Уже все покинули дом, она всё так же сидела и плакала. Через некоторое время к ней подошел Хизар.
Алия-За что?Что я тебе сделала?
Хизар-Алия, мне правда очень жаль
Алия-Жаль?тебе жаль?
Хизар-Прости, но я не мог отказаться, от того что мне предложила тетя Ясира. Алия, она устроит так, чтобы я мог учиться в Америке. Я стану большим человеком, таким какого хочет Сара. У меня в жизни только одна цель, это заполучить любовь Сары.
Алия- ЧТО?
Хизар- Я очень люблю её. И я не считаю, что поступил с тобой неправильно. Ведь на любви и на войне все средства хороши.
Алия уже не могла этого вынести, она уже не слушала его, она только сидела и плакала
Хизар-Мне очень жаль...
Объясню почему мама Закира так поступила с Алией. На самом деле она никогда не принимала ее как невестку искренне. Когда был жив Али, она ничего не могла ему сказать, поэтому смирилась. Но когда Али умер, у неё в голове созрел план как их разлучить, так как она никогда не хотела своему сыну такую бедную невесту. Тетя Амина помогла ей только ради своей дочери, которая сходила с ума по Закиру. Ясира пообещала Саре, что сделает её своей невесткой, а Хизару пообещала, что уговорит Сару выйти за него. На самом деле, как вы поняли, она их только использовала.
Алия решила, что поедет домой и там всё объяснит мужу, она была уверена, что он поверит ей если она все спокойно ему расскажет. Но у Ясиры были другие планы, она даже не собиралась впускать Алию в свой дом. Закира тогда не было дома, он уехал подумать обо всем и его долго не было.
Алия- Мама, как вы могли так поступить со мной?
Ясира- Я никогда не хотела принимать тебя в качестве невестки
Алия- Как вы можете? Вы же знаете в каком я положении. Вы же знаете, что я беременна от Закира
Ясира- Я это знаю. А сможешь ли ты сегодня доказать это Закиру? Сможешь доказать, что это его ребенок?
Как же Алие было плохо от её слов, она не знала что делать. Ясира её даже в дом не пустила. Запретила слугам подходить или помогать ей. Алия сидела около бассейна и долго ждала Закира. Он всё не появлялся. Тогда она все таки смогла попросить одного из слуг, чтобы тот принес её ручку с бумажкой. Она написала письмо мужу(содержимое письмо будет показано потом) и попросила этого слугу обязательно его отдать Закиру. У неё оставался последний выход. Это поехать обратно в свой город, там есть её знакомые,одна из них её соседка Фатма(я в начале про неё говорила, она ей обязательно поможет) там она что-нибудь придумает.
Закира несколько дней не было дома, он просто оставил ситуацию на самотёк (((Тем временем Алия добралась до своего родного города, там она всё рассказала тете Фатме, та конечно не оставила её одну в такой ситуации. Алия решила немного подождать и позвонить Закиру. Когда Закир вернулся домой он был готов поговорить с женой. Он спросил у матери, где Алия, та конечно же соврала
Ясира - Сынок, она не захотела оставаться здесь и минуты, она уехала.Хизар тоже собирается уехать из этого города, я не знаю может они уедут вместе.
Закир был полностью разбит, чего он только о ней не подумал. Его мать конечно много чего ещё наговорила, вообщем он был полностью под её влиянием и не мог здраво мыслить. Он решил вычеркнуть её имя из своей жизни (((
Алия как и собиралась через несколько дней позвонила ему, он тогда ещё не знал, что это она и взял трубку
Алия-Закир? Закир, это я, выслушай меня ...
Закир-Как тебе не стыдно мне звонить? Слушай, не смей больше показываться мне на глаза. Я не слышать, не видеть тебя не хочу
Алия - Закир... (он повесил трубку, она уже не могла сдерживать слезы...) После этого случая Закир поменял свой номер. Алия пыталась встретиться с ним, но всё четно.Так проходили их дни, что касается письма, так как Закира долго не было дома, слуга положил куда-то это письмо, а после того дня Ясира заменила всех слуг, чтобы кто-то не поговорился Закиру о том дне, когда Алия сидела у бассейна.
Так проходило время, Закира было не узнать, он замкнулся в себе, ни с кем не разговаривал и не общался. Он начал курить, чего раньше никогда не делал. Алия очень страдала, ей было очень тяжело, она до сих пор ждала, что всё изменится . Проходили дни, недели, месяцы, а ничего не менялось. Закир очень скучал по жене, но никогда этого не показывал, Ясира пыталась заставить жениться его Саре, но он даже думать об этом не хотел. Алия думала, что всё ещё наладится.Она хотела только лишь раз поговорить с Закиром, рассказать в каком она положении. Она знала, что всё изменится.
В один день у Алии начались сильные боли в животе. Фатма разбудила своего сына, чтобы тот отвез её в больницу. Никто не понимал, что происходит, ведь до родов ещё рано, времени прошло меньше 7 месяцев. В больнице из-за очень большого количества пациентов, Алия долго ждала и корчилась от боли и единственный голос, который она хотела услышать, это был голос Закира. Она попросила тетю Фатму дать ей её телефон. Алия позвонила ему на работу и в приемной ответили, что его нет на работе, но именно тогда прошел Закир и попросил секретаря принести отчет в его кабинет. Алия смогла услышать его голос, она уже в грубой форме сказала, дать трубку Закиру. В этот момент и Закир услышал её голос, он взял трубку, и не успела она ничего произнести , как Закир сухо сказал:
Закир-Ты снова позвонила?Больше не смей сюда звонить . Потому что ты для меня мертва.Нас с тобой ничего не связывает.
После этих слов, Алия сама отключилась и заплакала так сильно, как только могла.