1 глава

25 2 0
                                    

Больница. Я стояла, облокотившись спиной об стену в полном ожидании. Из операционной вышел измученный и бледный, как смерть врач.

- Доктор?- с трудом выговорила я. Сказать больше не могла. Что-то препятствовало произносить слова. Как будто онемела.

- Мы сделали все, что смогли. Приносим соболезнования. Мне очень...жаль...

Я медленно скатилась по стенке и закрыла лицо ладонями. Слезы шли, не прекращая. Вцепившись руками в волосы, я открыла рот и беззвучно закричала». На долю секунды мне показалось, что больше не дышу. В глазах потемнело...

-Вот ты где! Милая моя! Твои вещи уже собраны! Я нашла тебе жилье, пока ты не придумаешь, как жить дальше.

- Вы кто?- спросил врач с серьезным выражением лица.

- Тетя, сестра ее...- она посмотрела на меня, вздохнула и договорила - умершей матери, которую вы сейчас пытались спасти. Я - единственная, кто осталась у бедняжки. Отца нет, его не стало еще до рождения моей племянницы.

Доктор просто промолчал и ушел куда-то вдоль коридора.

- Вставай, поехали.

-Через некоторое время-

Мы вышли в поле. Я в недоумении посмотрела на нее.

- Ори! - уверенно сказала женщина.

- Зачем?

- Тебе станет легче.

- Ну ладно.- пожав плечами, решила сделать то, что она мне посоветовала.

Упав на колени, я закричала, выплеснув все эмоции, накопившиеся за последнее время. Когда мои силы закончились, ноги подкосились. Губы лишь успели прошептать «мама»...

Что ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя