2 глава

21 4 0
                                    

-Приехали!

Открыв глаза, я заметила, что сижу в машине.

- Что произошло?

- Ты упала в обморок, когда накричалась. Я перетащила тебя в машину, и мы поехали дальше, к дому. Выходи, это то самое место.- интересно, как у нее хватило сил меня поднять.

Я уже стояла возле дома. Снаружи он выглядел довольно милым и большим: бежевые стены, розовая крыша и просторные окна.

- Ты тут располагайся, продукты на первое время есть. Свет и вода тоже. В общем, все предусмотрено. Пойдем, я тебя провожу.

Мы дошли до входа. Вдруг тетя накинулась на меня, но как будто в замедленной съемке. Поэтому я успела войти, забросить вещи и захлопнуть дверь. Через пару минут мой мозг решил открыть дверь. Женщины уже не было. Странная она какая-то... Я стала рассматривать дом изнутри. Здесь он совершенно отличался от вида с улицы. Высокие потолки (даже очень), огромные люстры, которые раскачивались и могли упасть в любой момент. Стены были сделаны из черного кирпича. Благодаря этому в гостиной (как я поняла позже) было мрачно. Окна маленькие, совсем не такие, которые видела снаружи. Захотев немного подышать свежим воздухом, я развернулась, чтобы открыть дверь. Но ее не оказалось, как будто и не было. Теперь обычная стена отделяла меня от обычного мира. 

Что ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя