Я сонно плелась на кухню. Абби как обычно разбудила меня, хотя сегодня и было воскресенье. Но как она сказала: Сегодня, твой отец хочет чтобы ты съездила с ним в гости, к его дорогому другу. Я само собой не горю желанием куда либо вообще ехать, все чего я хочу, это долгий сон.- Давай быстрее кушай! А я потом помогу тебе собраться.- Абби поставила передо мной тарелку с горячими бутербродами, а я молча стала кушать. Моя волчица недовольно пыхтела от недосыпа и явно желала обратно в кровать. В прочем, я полностью была с ней согласна.
- Угу...- я тихонько сделала глоток какао и куснула бутерброд.
- Эй, выше нос по ветру, Чарли! Я уверена тебе там понравится. Я слышала, там будет бассейн и шикарный двор. А сегодня передаю аж 27 градусов! Советую взять с собой купальник, кто знает.- рыжая волчица хитро улыбнулась и потрепала меня по голове.
Я молча улыбнулась и доев, положила тарелки в посудомойку и пошла в свою комнату. Абби помогла мне собраться и хитро подметила, что сегодня я особенно прекрасна. Что было действительно странно, так это мои изменения после праздника Метеора. Мои черты лица приобрели окончательно женственные качества, грудь будто бы надулась и стала пышнее, тело подтянулось, а волосы стали буквально сиять. Когда я спросила об этом Абби, она хихикнула и ответила:
- После праздника Метеора, юные волчата становятся взрослыми волками. Соответсвенно после этой ночи оборотни меняются не только внутренне, но и снаружи. Вот и ты, приобрела свой взрослый облик.Я же удивилась, как можно так повзрослеть за одну ночь? Луна творит чудеса. И смотря на себя в зеркало сейчас, я вижу действительно красивую девушку. Не подростка, девушку. Сама в шоке. Ну и, видимо это плотно связано с тем, что мой организм окончательно созрел для волчьих игр. Ой!!! Блин, так смущает... А мне ведь нужно обязательно найти себе пару до великих игр... Своего альфу, с которым я проведу всю жизнь... Кошмар. А где мне такого взять? Ведь оборотни выбирают пару навсегда.
Мои мысли прервал волчий вой отца с улицы и я неловко вздрогнула. Мне уже пора...
Я попрощалась с Абби, быстро чмокнув её в щёчку и схватив свой рюкзак, понеслась на улицу. Действительно стояла жара, словно в августе. Хотя был май. И я поблагодарила рыжую волчицу, за то что она предложила мне одеть именно это. Лёгкое и короткое, летнее платьице, алого цвета. А на ногах аккуратные, серебристые сандали. Волосы я заплела в тугую косу, чтобы не мешались. Люцифер стоял рядом с нашим лимузином, недовольно рявкнув на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочно - Клубничный Аромат. Hazbin Hotel
FanfictionВ мире где всё делится на ранги и статусы, очень сложно жить. Особенно когда ты стеснительная омега, что словно белая ворона среди всей семьи. Я разочарование собственных родителей... Меня зовут Шарлотта Магне и да, я действительно омега. Мои родите...