- Пресвятая Ева! Чарли! Ну прекрати ты уже, а? Ты целый час лежишь тут уткнувшись в подушку! Я бы на твоём месте от счастья померла.- Абби гладила меня по спине, сидя на моей кровати. Я же с красным от воспоминаний лицом, недовольно пыхтела.- Абби! Ты не понимаешь! Я... Я стесняюсь!!!- мне пришлось принять огромные усилия, чтобы не запищать. Рыжая волчица громко рассмеялась и дала мне подзатыльник. Я возмущённо рявкнула от её действий.
- Чарли, Чарли... Вроде бы уже взрослая волчица, а все равно такая дурёха! Ну как же ты не осознаешь? Он твоя пара, а ты его. Сама луна благословила ваш союз. Вот так вот встретить свою пару... Это же такая редкость! Тебе очень повезло! Так он ведь ещё и альфа! По моему всё очень удачно сложилось.- Абби хлопнула в ладоши и ласково поцеловала меня в макушку, потрепав по волосам.
- Даже если и так... Все равно стесняюсь!!!- я с головой накрылась пледом и нахмурилась, вспоминая все события.
- Ладно, ладно. Я к тебе не за этим пришла. Вообще, новость есть, от отца твоего.- девушка вмиг стала серьёзной и я высунув нос наружу, посмотрела на неё.
- Новость? Что то случилось?...- я взволнованно подскочила. После... После смерти мамы, я очень боюсь потерять и отца. Для оборотня, потерять члена семьи самая страшная трагедия.
- Нет, нет! Все в порядке. Просто, он утром сообщил мне, что завтра ночью улетает на ваши острова. Ну и, решил взять тебя с собой, в качестве отпуска. Он... Волнуется за тебя.- Абби тепло улыбнулась и взяла меня за руку. Отец всегда очень занят и уделяет мне мало времени. Так что эта новость очень обрадовала меня.
- Да, наверное... Что ж! Тогда мне нужно собирать вещи! Абби, поможешь мне?- я посмотрела на подругу и рыжая волчица хихикнула.
- Ну конечно! И знаешь что? Я недавно перебирала гардероб и поняла, что твой купальник слишком давнишний! Пойдём по магазинам? - Абби щелкнула меня по носу и я засмеялась.
- Ага. Только надо папе сообщить. Я напишу ему смс.- я сразу достала с полки телефон и стала строчить сообщение отцу. Он ответил не сразу, через минут десять.
- Ну что? Разрешил?- Абби с надеждой заглянула в экран телефона.
- Да! Пойду оденусь и возьму карточку!- я запищала от радости и моя волчица тоже была в восторге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочно - Клубничный Аромат. Hazbin Hotel
FanfictionВ мире где всё делится на ранги и статусы, очень сложно жить. Особенно когда ты стеснительная омега, что словно белая ворона среди всей семьи. Я разочарование собственных родителей... Меня зовут Шарлотта Магне и да, я действительно омега. Мои родите...