Глава 8. Мой пушистый альфа.

378 17 14
                                    


Я сонно открыла глаза и сладко потянулась. Мы летели в самолёте уже четыре часа и я успела отдохнуть после... Кхм, происшедшего. Отец все ещё смотрел фильмы, а Аластор уснул. Я же вздремнула часок, слушая музыку.

Сейчас мне в голову пришла мысль почитать книгу, дабы убить время до ужина. Я достала свою толстую, позолоченную книгу, с названием "Бандитка". Как ни странно, но это роман. Причём не совсем обычный. В нем рассказывается о девушке, которая не смотря на свою родословную сбежала из дома, а теперь промышляет нелегальные дела в своей банде. Весьма интересная история. Там нет никаких сопливых моментов и клише. Книга наполнена невесомой тяжестью и непредсказуемостью. В вообщем, то что я люблю.
Я открыла нужную страницу, где оставила закладку и тут же погрузилась в чтение...

Спустя время, я не знаю сколько точно, но я ощутила на себе пристальный взгляд. Мне пришлось оторваться от строк и повернуть голову в сторону. Я удивлённо вздрогнула, вмиг пересекаясь взглядом с Аластором.
- Уже проснулся?- я смущённо отвела взгляд и уставилась в книгу, но её смысл вылетел из головы.

- Да, душа моя. Что читаешь?- мужчина обыденно улыбнулся и глянул на содержимое моих рук. Я же раскраснелась от его выражения душа моя, но тут же взяла себя в руки.

- Да так... Взяла с собой из дома одну книжонку, чтоб чем то занять себя. - я снисходительно пожала плечами и вновь попыталась вернуть в голову смысл прочитанного.

- А позволь... Давай почитаем вместе?- Аластор усмехнувшись, склонил голову в бок, немного раздражая меня этим звериным жестом.

- Эм... Ну, если хочешь.- я снова передернула плечами, покосившись на альфу.

- Чудно.- мужчина не спрашивая, схватил меня за локоть и подняв подлокотник, притянул к себе. Я удивлённо ахнула, не успев что либо предпринять. Аластор раздвинул шире ноги и посадил меня между них.

- Эй! Зачем?- я удивлённо распахнула глаза, оборачиваясь на него.

- Мы собирались вместе читать. А так намного удобнее, моя дорогая.- Ал хохотнул и обвил руками мою талию, дотронувшись кистями до моих ладоней. Я вновь смутилась.

- Хорошо... Я начну. Мэри завернула за угол и раздраженно цокнула, наткнувшись на Карлу...- я стала читать вслух, стараясь вновь погрузиться в линию сюжета.
Через какое то время когда мой язык устал, а дыхание стало сбиваться от непрерывного чтения, Аластор подхватил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яблочно - Клубничный Аромат. Hazbin Hotel Место, где живут истории. Откройте их для себя