Я лежал и делал вид что сплю хотя делал план как сбежать точней мы с маской думали.и тут меня осинило!я вспомнил что у меня был дом который был полностью готовый чтобы в нем жили.я сказал маске а маска подумал и сказал компу комп быстро сделал план и даже нашол машину эти машины были для МТФ если кто то из scp сбежит.мы все продумали до мелочей.и вот учоные ушли и комп открыл дверь. Я бежал по коридорамми у гейта А встретил- маску, компа, рептилию, печеньку, и скромника.
079:ну пошли?
049:давайте вперед!.
Мы открыли гейт и...там некого небыло..мы побежали в лифт.кстати комп сделал уменшительный модуль для рептилий.мы поднялись и перед тем как выйти мы прислшались.мы услышали крик генерала.
Генерал МТФ:НАЛЕВО!СМИРНО!КРУГОМ!
Видемо у них было построение или типо то кого.мы сели в машину и поехали.
*через 3 дня*
Пиченька и скромник пошли в лес потомучто пиченька знал там лесной дом.
*прошло 4 дня*
Комп и рептилия пошли в деревню хотя это деревней назвать сложно там было 3 дома.в итоге они убили всех жителей и построили 1 огромный дом для того чтоб риптилия мог быть больше чем ручька.
*прошло 2 дня*
А вот и этот дом в лесу одинокий домик.войдя я увидел кучу паутины.мы начели уборку и к утру кстати приехали мы вечером мы с маской все убрали тут была вода и свет.я радосный пошол спать когда я зашол я понел что у меня лиш 1 комнота с кроватью.....тут маска подошол с зади и спросил.
035:ты че-....
Он посмотрел на кровать и...улыбнулся.
035:ты испугался спать со мной?.
049:н-нет!......
Маска прошол и лег на кровать мгновено уснув....я лег рядом и тоже уснул.утром я проснулся а маска соный смотрел на меня.я лежал на нём и обнимал его.я быстро слез и под маской покраснел....
035:хей ты чего?
049:нечего....
Маска снял мою маску и поцеловал.
035:переоденься ты всетаки не в фонде!.
Я же подумал открыл шкаф и увидел кучу одежды видемо я и забыл про неё. Я переоделся и пошол к маске вниз.