Маска пришол уставший и приташил мясо.я же читал книгу когда маска пришол он обнял меня (чумной кстати сидел в гостиной на кресле)
035:люблю тебя!!
Дальше он поцеловал и пошол на 2 этаж спать.я же дочитал книгу и пошол в душ. Когда я поднялся на 2 этаж-открыл дверь и увидел милую картину.маска закутался в одияло и посапывал. Я спокойно лег рядом.я почуствовал что кто-то меня обнимает.повернувшись я увидел маску который прижался ко мне как маленький котенок.я повернулся и обнял его.
POV-Маска
Я проснулся и увидел Микки обнимаюшива меня.
(Мысли 035:пфф любитель обнимашек!)Я встал и пошол в низ.принял душ и позавтракал.выйдя в сад я наслождался свежим воздухом.
*Через час*
POV-Чумка
Я встал и не обнаружил маску опять...... Когда я спустился я понел что я на половину без одежды точней в одних шортах.я быстро поднялся и взял одежду и пошол в душ.потом позавтракал.выйдя во двор я увидел маску котрый разговаривал с дедом, ящерецей, компом, печенькой, скромником.
049:доброе утро!
079:доброе!
682:утричко!
173:доброе утричко чумной!
096:дорое утро!
106:доброе тро!
035:доброе утричко Микки!
049:ладно маски где вся ЗУБНАЯ ПАСТА?!
035:ты назвал меня маски?и да нуу понимаеш я ришил почистить зубы до блеска иииииии......вобшем истратио весь тюбик.
049:маска, маска!ладно я пашол.
POV-Маска
Микки ушол, а дед попросил меня отойти подальше.
035:ты что то хотел?
106:держи
Дед протинул игральную карту когда я ее взял мне стало больно.
035:ай что это?!??
106:тише переверни её!
Я перевернул карту и немного удевился.035:это что?
106:у чумнова 2 стороны. и 2 тебе не любит!
035:хватит нести бред дед!!!
106:а ты проверь приложи её к спине чумнова и его 2 личность покажется!
035:допустим
Мне казалось это бредом но больше меня пугала эта чёртова карта!
Я подошол к чумному с сзади и преложил карту.
049:ты чегою?
035:нечего!
Я поцеловал его и подумал(мысли маски:ну дед ну погоди! Я до тебя добирусь!)
Тту чумной упал.
035:хей что с табой?!
Он лежал и резко встал и неожидоно для меня толкнул и сказал.
049:оцтань и сам справлюсь!
035:хей Микки что с табой?
Он как с цепи сорвался толкнул меня к стене и подошол и прорычал.
049:НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ!!!!
Я посмотрел ему в глаза и.....это не он!
Я схватил его и сказал.
035:ТЫ.....ТЫ....
Я поцеловал его и сказал.
035:можиш отвергать меня сколько угодно но я буду любить тебя все сильней и сильней!
Чумка после этих слов зашатался и упал.я подбижал и посмотрел что с ним.
049:м...м...маска что со мной?!
Я взял его на руки и понес в кровать.