Pov Олеся
Я, Олеся Смирнова, анимешница. Сейчас я иду домой и уже предвкушаю как буду читать мангу про тусич на лестнице и флэшбеки Мейлин! Лестница, пролёт, ключи, поворот по часовой, снимание обуви. Тихо, очень тихо. А где...Точно! Я же одна живу! Тьфу, дура. После института мозги как каша. Я сделала себе чай и решила немного посмотреть «Класс Убийц», читать просто как-то лень. Немного посмотрев аниме, меня стало клонить в сон.
*Спустя хрен знает сколько времени*
Я проснулась от сырости и чьих-то криков. Открыв глаза, я увидела как...СЕБАСТЬЯН СОБИРАЕТСЯ УБИТЬ ГРЕЛЛЯ БЕНЗОПИЛОЙ! Я что, в аниме?! Я в пятой серии первого сезона Тёмного Дворецкого?! Так, надо успокоиться и оглядеться. Я на улице, в том самом переулке. Надо посмотреть на дома. Ни на одной крыше никого нет...КУДА ПОДЕВАЛСЯ УИЛЛ?! ГРЕЛЛЯ ГРОХНУТ! Я, не обращая внимания на всё происходящее, не задаваясь вопросами «Как я сюда попала?» или «У меня глюки?», просто напросто вскочила и побежала под удар бензопилы.
— Блять! Больно! Где этот Уилл, когда он так нужен?! — сказала я, когда Коса Смерти попала по мне. Зато теперь я могу с уверенностью сказать, что это не глюки и не сон. Остался лишь один вопрос «Как я сюда попала?», но уже не важно. В глазах начинает мутнеть. Я знаю, что Коса Смерти может убить любого, даже самого жнеца или демона. У Себы были реально плохие намерения, я вовремя подбежала. Я никто в этом мире, лучше уж умру я, чем жнец из Лондонского департамента.
— Что?! — это было сказано всем знакомым баритоном Себас-тяна, это последние, что я услышала. . .
***
Я очнулась от того, что кто-то очень громко разговаривал с кем-то, я услышала конец разговора.
— ...это сделала?...
— Я без понятия! Хи-хи, но есть вероятность, что это как-то связано с её прошлым, хи-хи... — эти два голоса мне знакомы, но как я выжила? И где я сейчас? Открыв глаза, я увидела кромешную тьму. Немного пощупав пространство руками, я нашла крышку и стены. Кажется, я в гробу. Недолго церемонясь я выбила крышку с ноги.
— Аааауу...Больно...Но как я вообще выжила? Ой, здрасьте. — сказала я, увидев Гробовщика и Грелля. — А, собсно, как я в бюро оказалась?
— Это он тебя забрал, я просто пошёл за ним. Этот сумасшедший сказал, что ты ему зачем-то нужна.
— Ой, кто бы говорил, диспетчер Сатклифф, Вы не менее сумашедший чем Адриан. — сказала я, вставая из гроба. — А это вы меня похоронить хотели?
— Хи-хи, миледи, вы смешные...
— Оооочень, а теперь один из главных вопросов: как я ещё жива, ранение было смертельным.
— У меня свои способы, хи-хи...Кстати, миледи, откуда вы знаете моё имя? Хи-хи...
— Я много чего о вас знаю, и не только о вас. К примеру о Грелле я достаточно знаю, о Уильяме, о Рональде и особенно о Сиэльчике и его ручном демоне.
— Но откуда у тебя эта информация, и почему ты подставилась под удар Ко... — Сатклифф замолчал, не хотя договаривать предложение.
— Я знаю про Косы Смерти, откуда информация - я не скажу, а вот про удар...я никто в этом мире, лучше уж умерла бы я, чем ты, Сатклифф. — сказала я, пожав плечами.
— Ясно, наверное... — ответил мне бестия.
— Кстати, Легендарный, а Вы же знаете, почему я здесь, не так ли?
— Хи-хи...Вы правы, миледи...
— И почему же я здесь?
— Мне стало скучно! Хи-хи-хи!
— И почему я не удивлена?
— И ещё, Ваша душа искозилась...
— Чегось?
— Я Вам всё расскажу, если мистер Сатклифф уйдёт, хи-хи...
— Без проблем, а то мне ещё отчёты писать. — сказал Алая смерть и потянувшись ушёл, кинув на прощание «Передавай Себастьянчику «Привет!» если встретишь!».
— Так, Адриан, давайте на чистоту, что с моей душой?
— При перемещении в этот мир, Ваша душа искозилась и стала засчитываться как душа суецидника. Я знал, что такое возможно, но не знал кого перемещаю. Хорошо, что Вы и так всё знаете, миледи, другим меньше проблем объяснять кто такой жнец и как Вы им стали.
To be continued. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Новая забава| ~Тёмный Дворецкий~ /Заброшенно/
ФанфикАдриану вновь стало скучно и владелец похоронного бюро решил убить эту скуку, прислав в свой мир кого-то из другого мира. Объектом опытов Легендарного стала простая девчушка анимешница, но переместившись в мир Тёмного Дворецкого что-то пошло не так...