Департамент Жнецов и план по яою

235 11 5
                                    

Pov Олеся

— При перемещении в этот мир, Ваша душа искозилась и стала засчитываться как душа суецидника. Я знал, что такое возможно, но не знал кого перемещаю. Хорошо, что Вы и так всё знаете, миледи, другим меньше проблем объяснять кто такой жнец и как Вы им стали. — то есть, эта серебреноволосая леди, хочет мне сказать, что я жнец?!

— Ладненько, я не буду всё крушить и просто успокоюсь...АДРИАН! ЗАКРОЙТЕ И ЗАКОПАЙТЕ МЕНЯ В ГРОБУ НА НЕСКОЛЬКО ВЕКОВ ПОКА НЕ ПОДОХНУ! Я ВСЕГДА ХОТЕЛА СТАТЬ ЖНЕЦОМ! УРА!

— Так это радость или всё же разочарование?

— Радость!

— Странно люди радуются в двадцать первом веке...

— Ну, бывает. А как мне в департамент то попасть? Вы же жнец в отставке, Вы меня туда не отправите, даже если я на коленях умалять буду...Хмммм... — я задумалась, но ответ пришёл сам, а точнее влетел в окно.

— Я здесь за одним жнецом, её зовут... — парень с задумчивым милым личиком, жёлто-чёрными волосами и на газонокосилке стал рыться в какой-то книжонке.

— За Олесей Смирновой? — спросил Гроби.

— Точно! За Олесей, в книге жизни сказанно, что она здесь.

— Да, это я, а ты, как я могу предположить Рональд Нокс из Лондонского департамента жнецов отдела «Несущие смерть».  — сказала я стажёру Сатклиффа.

— Ох, так ты уже всё знаешь? — ответил с удивлением паренёк.

— Я тебе больше скажу, Нокси, я чуть не сдохла из-за твоего наставника. — Рон посмотрел на меня недоумевающим взглядом и я поспешила всё объяснить. — Короче, я проснулась в переулке и увидела, как красноволосую бестию пытается убить с помощью Косы Смерти дьемонюга по имени Себастьян, я подпрыгнула под эту бензопилу и чуть не сдохла. Зато сам Грелльчик, ускакал в департамент, и живёт свою не жизнь припеваючи!

— Эмм...Лааадно, понял, не буду больше ничего спрашивать.

— До свидания, Гробовщик, уверена, мы ещё увидимся...

— Хи-хи, конечно, миледи. — Рон открыл портал и мы туда зашли.

— Слушай, Нокс, а меня на обучение отправят?

— Да, кстати, ты хоть что-нибудь видишь? — спросил меня Рональд.

— На удивление, да. Странно, ведь все жнецы страдают жёсткой близорукостью. — дальше до кабинета Уилла мы шли в полной тишине, но вдруг мы услышали какие-то крики из-за двери в кабинет. Рональд хотел резко побежать, но я его схватила за руку и остановила.

|Новая забава| ~Тёмный Дворецкий~ /Заброшенно/Место, где живут истории. Откройте их для себя