Поместье Фантомхайв и подготовка к балу

174 12 3
                                    

Pov Олеся

У меня был план, как заставить их меня пустить пожить и вот дверь открылась, слабый огонёк свечки осветил моё лицо.

— Юная леди? Что Вы делаете так поздно ночью у поместья графа Фантомхайв? — ага, делает вид, что не услышал как я его назвала.

— Я сейчас не хочу ломать комедию, но я была той, что остановила твой удар на Греллюшку. А сейчас мне, блин, негде жить! — тут мне в голову пришёл интересный вопрос. А как это меня понимают, если я, блять, по английски не говорю от слова совсем?! — Слушай, а на каком языке я говорю?

— Английском, а что?

— Да так, ничего. — ясно, значит я говорю по русски, но они слышат английский, как, впринципе, я слышу у них русский. Лаааадно. — Ну так, вернёмся к тому, зачем я здесь. Я хочу пожить некоторое время у графа Фантомхайва, за это я представлю некоторую информацию.

— Простите, мисс, но у нас уже есть информатор.

— Я знаю всё, что знает и не знает Гробовщик. К примеру, я могу предсказать будущее и немного прошлого. Запусти меня, на улице о таком не говорят. — Себастьян выгнул бровь, но всё же дал мне пройти в дом и закрыл дверь. — Другие слуги спят?

— Да.

— Точно?

— Да, а что, это настолько секретно?

— Не, ну конечно, если ты хочешь, чтобы они узнали про то, что ты демон... — у Себы чуть глаза из арбит не повылетали.

— С чего такая уверенность? — спросил он с горящими глазами.

— Много с чего. — обломавшись, Себастьян задал мне вопрос.

— Почему Вы пришли именно в это поместье?

— А куда мне ещё идти? К Алоису Транси? — спросила с сарказмом я. — Я ещё жить хочу, малоли, что этому шкафу в голову взбредёт! Я его боюсь и призираю одновременно, не так страшны близняшки и Ханна, чем Клод! Аж противно его имя произносить. — Себа начал лыбиться.

— То есть, меня Вы не боитесь, а Фаустоса да?

— Да, жуткий и противный тип. И тем более, он тебе даже не соперник, он даже жало не лыбит.

— Хорошо, поговорите утром с Господином. Сейчас я проведу Вас в комнату для гостей.

— Эм, Михаэлис, а разве там ночуют не Агни с принцем Сомой. — сказала я вспомнив аниме и мангу. — А! Точно...Принц же занял одну из комнат... — Себастьянчик ничего не ответил. Затем мы дошли до комнаты для гостей и я заснула на кровати...

|Новая забава| ~Тёмный Дворецкий~ /Заброшенно/Место, где живут истории. Откройте их для себя