В общем это провал! Я уже написала 8 часть, как все удалилось(об этом говорила в прошлой части) . Поэтому сейчас буду переписывать по памяти на компьютере.
Утро. Самое замечательное утро-семейное. В доме семьи Чон царят спокойствие и тишина. И никто не хочет эту идиллию нарушать, потому что только 8 часов утра, и все ещё спят. Но видимо разрушить это все придётся. Послышался громкий звонок в дверь.
-Кого там принесло?-раздражённо спросил глава семьи.
-Вот, пойди и узнай,- как-то лениво ответил беременный омега.
-А, почему я?-удивлённо распахивая глаза спросил альфа
-Давай, без этого, только больше времени займём. Иди и ударь этого человека за то, нарушил наш сон и наших детей.
-С превеликим удовольствием это сделаю!
Тяжёлыми шагами и лениво спускаясь с лестницы, Чонгук материл всё на чем свет стоит. Уже хочется воплотить свои желания в реальность, а именно заматерить человека за дверью и со спокойной душой идти спать.
Открыв дверь, Чон хотел "похвастаться" своим словарным запасом, состоящий из матов, как на него налетает омега.
-Чон~и! Здравствуй, любимый!
-Чан Сон?-опешил Гук.
-Ага! Не рад?
Конечно, рад, ага! Настроение блевать бабочками, сесть на единорога и улететь к чертям собачьим. Чонгук не понимал, как его бывший омега нашел его. Ведь после того случая с мужем Тэ , Гук забрал омегу к себе и решил рассказать об измене Чану. Последний же очень ярко на это отреагировал. Грозился отомстить Тэхёну за то, что увёл его мужа, его альфу. Говорил, что также заставит страдать Тэ, как это сделал он. Чан сильно истерил и после ухода Чона, решил в что бы то ни стало найти мужа и увести его у Тэ. Соответственно Гук был обеспокоен словами омеги, ведь Чан всегда добивается своего. А то, что его истинный уже был беременный-заставило Гука забеспокоиться за любимого, поэтому они переехали в Сеул. Все было просто замечательно. Тэхен родил Чонина, а потом через пять лет родил ещё альфочку, которого назвали Джин Хо, и ещё через год родилась маленькая омежка девочка Чари. И вот Тэ опять на пятом месяце беременности, на этот раз двойней.
-Хееей, Гуки, чего замолчал?-из шокового транса его вывели махания рукой перед лицом и голос бывшего.