глава 15

11.5K 189 11
                                    

Прежде чем вы начнёте читать эту главу во первых: спасибо вам за 4 тыс. Просмотров для меня это очень важно!!
Во вторых: дадада, я опять пропала. Все это время вместо того чтобы писать проды я гуляла т.к. строгий карантин в нашем городе отменён и теперь можно ходить гулять по 2 человека но в масках.
В третьих: ЗАБУДЬТЕ КТО АВТОР, МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО!

______________________________________
вы с Пейтоном покинули твой дом и отправились к нему домой...
Все время пока вы ехали было молчание, но Пейтон заметил что ты была очень взволнована, поэтому он решил исправить это...
Он положил свою руку на твою ногу и поглаживал ее:
П: Не волнуйся, все нормально будет...
Ты: Хорошо мне просто страшно...
П: тебе понравится ❤️
Ты: хорошо
Спустя 10 минут вы приехали к дому Пейтона...
П: Заходи первая...
Пейтон открыл тебе дверь дабы дал пройди тебе...
Ты переступила порог и увидела дорожку выложенную из лепестков красных роз...
Ты: Пейтон.. что это?
П: не спрашивай просто иди куда ведёт эта дорожка
Ты: Хорошо, но только вот а где твои родители?
П: они уехали в командировку и их не будет 8 месяцев...
Ты: Ого почти год...
П: Так т/и давай наверх...
Ты: Хорошо
Ты последовала по этой дорожке она вела в комнату Пейтона...
Все это время Пейтон был сзади тебя и шел за тобой...
Ты открыла дверь в эту комнату... Там ты увидела кровать на которой  было богровое красное постельное белье и все это было в лепестках роз...
П: Если ты не готова то просто так и скажи я подожду...
Ты:....
Ты нечиго не ответила, лишь только жадно вцепилась в его губы....
Пейтон понял что это означает что  ты готова и поэтому не отрываясь от поцелуя от начал идти на тебя на что ты попятились назад и в этоге вы упали на кровать...
П: Ты точно готова?
Ты: Если бы я была не готова то меня бы тут уже давно не было!
Ты впилась в его губы...
Пару лёгких движений и ваша верхняя одежда валялась по разным уголкам комнаты... Вы остались в нб
Ты обычно никогда не одевала в свой ДР красивое белье но почему в этот раз тебе захотелось это сделать и не зря ты это сделала...
Ты была в этом:

Ты была в этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П: Мхм... 😏🤤 Твое белье меня ещё больше заводит... Ты не представляешь как же я хочу тебя...
Ты: АААХ Я ТОЖЕ!
ты стонала от того что Пейтон целовал твою тело, оставляя мокрые следы на твоём теле... ты стонала и закатывала глаза от удовольствия..
П: Мне кое что мешает...
Пейтон снял твой лиф и начал целовать твою грудь немного покусывая твоя набухшие от возбуждения соски...
Он спускался ниже и ниже дойдя твоей нижний части он...
П: Есть кое что, что мне ещё больше мешает...
Пейтон лёгким движением руки избавился от твоих трусиков...
Он начал 👅😺
Ты лишь прогибались от удовольствия....
П: Ну все теперь ты...
Пейтон поднял и встал рядом с кроватью, а ты села на нее поджав под себя ноги .... Ты избавилась от трусов Пейтона и начала делать минет точнее собралась...
Ты: я не умею это делать...
Ты виновато опустила глаза вниз...
П: Нечего страшного щас научу, просто сначала облизни головку, а потом Сочи как чупик все просто и ты доставить мне удовольствие😏
Ты начала делать как он сказал в этоге он k0n4¡л тебе в рот ты лишь сглотнула ее....
Ты: Ууум, Пейтон а ты вкусный
П: Я не сомневался...
П: ну теперь самое главное....
Пейтон повалил тебя на кровать раздвинув твои ноги вошёл в тебя, ты лишь стонала тебе это очень нравилось но естественно сначала было больно но потом эта боль переросла в приятную боль...
Вы делали это в разных позах... Спустя 3 часов рая вы закончили... Время было уже 5 утра...
Вы повалилтсь на кровать без сил в объятьях... Вы лежали так что ты была на груди у Пейтона а нога была закинута на него...
П: *шепотом* тебе понравилось?
Ты: *шепотом* Очень мы это ещё не раз повторим❤️
П:*шепотом* не сомневайся❤️
Вы поцеловались в губы и уснули
______________________________________
Я не знаю когда выйдет прода, хм крч 10✨ и прода❤️

love story с Пейтоном🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя