глава 26

7.3K 111 8
                                    

ты просыпаешься и пытаешься своей рукой обнять Пэя, но у тебя это не получалось тогда ты открыла глаза и поняла что Пэйтона нет а на прикроватной тумбочке лежит записка...
записка была от Пэйтона где он написал что ему нужно было срочно отъехать по делам...
Ты решила забить на это и пошла умываться... т.к. ты была в доме у Пэйтона то решила что пойдешь домой... Ты быстренько собралась и ушла домой.
По приходу домой тебя встретил Джош
Д: Приветик систр..
Ты: Привет
Д: Ты чего то рано, поссорились?
Ты: Нее, просто Пэй уехал по делам, вот я и пришла домой, а что?
Д: Да ничего, просто ты рано домой от Пэйтона не приходишь 😂
Ты: ДЖОООШ, ну не начинай...
Д: Ладно, ладно. Кст, хотел тебе сказать держи Пэя подальше от своей подружки!
Ты: Джош и ты туда же?!
Д: я говорю реальные факты, она на него смотрит явно не на как парня своей ЛП, а как НА СВОЕГО ПАРНЯ. Слова «своего парня» Джош выделел
Ты: Джош, она не такая! Она не станет уводить у меня парня, тем более за ней бегают таких же как Пэй миллион!
Д: Ошибаешься! Ещё как станет, может за ней и бегают много парней, но не таких как Пэйтон...
Ты: Назови мне 2 аргумента, почему она у меня его уведет!
Д: первое он красивее всех, второе он популярный и соответственно богатый! Не это ли мечта всех баб?
Та и к тому же все бы хотели оказаться на твоём месте. У тебя на инсте 500к, верно?
Ты: Да
Д: Стоит тебе рассказать о твоих отношениях с Пэем, так сразу же все твои подписчики которые тебя любят станут тебя ненавидеть!
Ты: Ладно, окей убедил... Но все же какая ей выгода уводить у меня парня? Учитывая то что он все равно вернётся ко мне😂
Д: Какая же ты глупинькая ещё
Джош подошёл к тебе обнял и поцеловал в лобик...
Д: просто делай как я говорю и все
Ты: Ладно убидил
Д: ну вот...
Ты: Ладно я пойду в свою комнату.
Д: Хорошо
Пройдя в свою комнату ты села на кровать и начала обдумывать слова Джоша.
*Твои Мысли*
А вдруг он прав? Ведь Диане он тоже нравится, госпади надо его держать подальше от Дианы...
*Конец твоих мыслей*
Ты ещё минут 15 лежала и обдумывала слова Джоша...
Ты: надо переодеться...
Ты зашла в гардеробную, взяла самые удобные вещи и переоделась... Выйдя из Гардеробной телефон который лежал на столе завибрировал от увидомлений
Ты: Кто там еще...
На телефоне высвителось
*+2 сообщения от абонента ЧЕЛОВЕК НЕДОРОСТОК❣️
Ты: что Диане нужно?
Ты открыла сообщения и там было написано что бы ты посмотрела в окно из твоей комнаты якобы тебя ждёт сюрприз... тебя смутил смайлик демона который улыбается... Но ты все же посмотрела...

От увиденного ты была в шоке по твоим щекам начали течь слезы одной за другой, весь мир рухнул под тобой...
В окне ты увидела, как Пэйтон и Диана идут вместе, а у Дианы в руке букет алых роз...
На миг Диана повернулась оглядываясь на верх и тут же поцеловала Пэйтона, ты не хотела на это смотреть поэтому быстро закрыла шторы, скатилась по стене и начала рыдать поджав под себя колени.

love story с Пейтоном🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя