22 Глава

2K 105 30
                                    

POV Эмма.

В глаза бросился Финн, возле которого крутилась какая-то девушка. Она заигрывала с ним, пыталась привлечь внимание, а Финн поддавался ей. Я не могла разглядеть, кто это? Но чуть чуть позже я пригляделась и увидела знакомое лицо. Кэнди? Неужели это она...

Я кое-как протолкнулась через толпу людей и пошла к Финну, где была Кэнди.
Я была вне себя и алкоголь дала мне смелости, чтобы подойти к этим двум и хорошенько разобраться во всем.

-Кхм, в чем собственно дело?-грубо спросила я.

Эти двое даже не заметили меня и продолжили танцевать под ритм песни. Из-за этого моя злость возросла в десять раз больше.

-Финн!-крикнула я на весь дом, из-за чего все посмотрели на меня и Вулфард в том числе.

-Что произошло?-спросил он.

-Тоже самое я задала бы тебе!

-Тише, Эмма. В чем дело?-спросил Финн с непонимающим лицом.

-Что ты делаешь? Зачем ты так?-спросила я.

-Да, что ты имеешь ввиду? Объясни уже нормально!-прокричал он.
Я махнула рукой и ушла из этого дома. Смотреть на то, как он флиртует с другими я не собираюсь.

**
Утро.

Я уже сижу на паре, так как сегодня к сожалению нужно было идти пораньше... Никого из моих друзей не было в университете, видимо все настолько напились, что даже конечностями пошевелить не могут. Хотя о чем я, если сама встала после десятого звона будильника... Голова жутко болит из-за алкоголи, хочется спать и ничего не делать.

Больше всех меня волновал Финн, ведь мы можно сказать, поссорились, но не сильно... А может проучить его? Почему всегда я его ревную? Пусть он тоже испробует вкус ревности, когда тебя изнутри и снаружи сжигает от злости.
После занятий, я пошла к Финну домой, чтобы начать свой план.

После прогулки пешком, я всё-таки дошла до его дома. Возле входной двери стояло несколько машин, свет в окнах не горел, но это не помешало мне войти в дом.
Зайдя туда, я увидела полный разгром. На полу валялся мусор, бутылки. Мебель была наполовину сломана и не в самом лучшем виде. Как я поняла, вечеринка кончилась очень поздно.

На диване спал какой-то симпатичный парень, это явно был не Финн. Его светлые волосы неаккуратно лежали на подушке, грудь то поднималась, то опускалась.
Я хотела незаметно пройти мимо него, чтобы не разбудить, но я уронила какую-то бутылку на пол, тем самым разбудив парня.

Последний патрон 🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя