14 Глава

2.9K 131 79
                                    

POV Автор.

Что такое разлука? Это нечто грустное и тоскливое? Разлука с любимым человеком-это тяжёлое испытание, которое хочешь ли ты или нет, все равно приходится пройти.

Некоторым больно, поэтому приходится разлучаться и скрывать свои чувства в сердце на замке. Стоит ли так делать? Решать только вам...

POV Эмма.

Я большими шагами направлялась к дому, от которого так и раздавалась музыка. Я вошла в дом и увидела, как Мэй и Ноа ссорятся, но я не стала лезть.. Финн за мной не шёл, что было мне на руку. Я хотела быстрее сбежать отсюда и не показываться никому на глаза.

Я достала портфель и начала складывать вещи. После этого, как я все сложила, я незаметно прошла к заднему входу, где обычно никого нет...

Я открыла дверь и направилась к выходу. Вызвав такси, я подождала на скамейке, которая была не очень близко к дому. Я села на такси и уехала.

Сильная головная боль заставила меня бросить все дела и уснуть в своей кроватке, по которой я очень соскучилась...

**
Утро.

37 пропущенных звонков. Хорошее утро для хорошего настроения... 21 звонок от Финна и 16 от Элис. Я не спешила им отвечать, тем более Финну я вообще не собираюсь перезванивать.

По идее я должна ещё три дня находиться в том доме, но последние обстоятельства все изменили: эта стерва Мэй и вечные издевательства надо мной... Терпеть это все-не самый лучший вариант.

Я привела себя в порядок и спустилась вниз, сегодня четверг. Я не знала, что делать, поэтому решила остаться дома на целый день. Я вышла в ближайший магазин, купила много сладостей и мороженого.

Целый день я смотрела сериалы, фильмы и драмы. Мой телефон отключен, симку я выбросила и поставила новую, чтобы никто мне не мешал. Только Элис знала мой новый номер.

Прошло 5 часов, время 3 часа дня. На улице светило солнце, я решила прогуляться во дворе. Так приятно уединиться с природой и размышлять, думать о прошлом. Слеза покатилась из моих глаз...

В кармане я почувствовала вибрирование. Я достала телефон и ответила на звонок.

-Алло,-сказала я.

-Здравствуй, как настроение?-спросила Элис.

-Привет... Довольно печальное...- ответила я.

Последний патрон 🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя