POV Эмма.Вот уже месяц, как моя жизнь приобрела привычный образ. Я продолжила жить и наслаждаться прошлым, настоящим и будущим.
Что же произошло за этот месяц?
Я долго этого ждала и до сих пор рада этому.
Мы с Финном теперь встречаемся и не скрываем свои чувства. С каждым днём наша любовь крепнет и я надеюсь никто нас не разлучит.Я вернулась в университет и продолжила обучение. На дворе уже декабрь, в Ванкувере наступила зима и у всех новогоднее настроение. Ноа вернулся из Нью-Йорка и продолжил жить, наплевав на все выходки Мэй. Крис управляет компанией отца, а мама живёт в доме, недалеко от центра Ванкувера. Мы с ней переодически видимся и обсуждаем последние новости и события. Моя жизнь наладилась, но с каждым днём, я опасаюсь потерять свое счастье.
**
Утро.17 декабря.
Я проснулась в своей уютной кровати и потянулась к солнцу, исходящее из окна. На улице мороз и не хотелось вылезать из под одеяла, но к сожалению нужно бежать на пару или же на меня повесят долг и я должна буду не поднимая головы работать над домашним заданием.
На теле появились мурашки и я вздрогнула от резкой перемены температуры. Я ощутив, что пол достаточно прохладный, достала свои тёплые носочки и спустилась в подвал, чтобы отрегулировать отопление. Сейчас я живу в доме, в который я изначально заехала, приехав в Ванкувер.
И да... У меня есть новость. Через шесть дней день рождения у Финна и я ломала мозг, что же ему подарить. Такому мажору нечего дарить, когда он может заехать в магазин и купить это в любое время. Мне хотелось, как его девушка, сделать что-то оригинальное и незабываемое для него.
Но как всегда моя фантазия не хотела включаться.Я с закрытыми глазами пошла ванну, немного пошатываясь. Я залезла в горячий душ, так как погода уже не позволяет принимать холодный.
Я почистила зубы и умылась. И снова я залезла под теплое одеяло и лежала так минут 20. Кое-как заставив себя встать, я направилась на кухню готовить завтрак.Я сделала яблочный сок и пожарила пару яиц с овощами. Я вкусно покушала и залезла в телефон. В Инстаграме Ноа выложил много фотографий с фотосессии, Элис снова выкладывает фотографии рисунков и больше ничего нового не было. Телефон отобрал у меня много времени и я поспешила одеваться. Через час занятие начинается, тем временем я выбираю одежду: розовый свитер, который немного открывает ключицы, черные леггинсы и ботинки. Я сделала макияж, одела куртку и готова была выходить, но мне пришло сообщение от Финнушки.
Он сказал, что ждёт меня в машине на улице и мы поедем вместе. Мило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний патрон 🌟
Roman pour AdolescentsЭмма Вилсон переезжает в Ванкувер бросая всех своих друзей, школу, из-за бизнеса отца... Благо там был ее давний верный друг-Ноа Шнапп. Он познакомил ее со своими друзьями и девушкой и пригласил на вечеринку. С этой вечеринки все и началось, а у ког...