Пролог

354 13 1
                                    

Королевство гулял по парку и распинывал ногами листву.

-"мх... Опять USA что-то натворил у русских, а я рахлебывай" - зло подумал синеглазый и подошёл к двери русских.

Поправив свой пиджак и целиндр, постучал в дверь. Ему открыл Россия, который по виду тоже получил от отца.

-Hello, а папа дома? Нам нужно поговорить - сдержанно сказал Великобритания и улыбнулся русскому.

-да, проходите - пропустил его светловолосый.

Дети, как он давно  их не видел. Все уже выросли и могут жить без Великобритании. Но взгляд мужчины привлёк золотоволосый Украина, который разговаривал со своей сестрой. Англичанин упал в мысли, осмотривая украинца. Но из его мыслей вытащил союз.

- Британи, все хорошо - спросил коммунист, удивлённо посмотрев на растерянного королевства.

-д... Да - сказал велик и тяжело вздохнул. - но можно ли мне воды? И давайте наш разговор закончим по-быстрее, у меня есть... Дела..

Мальчишка был увлечен разговором с Беларусью, девушка хихикала и гладила на вид мягкие и немного волнистые волосы брата. Среди всех украинец выглядит младше, ему то всего 16, Беларусь 17, а Казахстану и Россит  уже по 18. Эх.. Время идет быстро и никого не жалеет, а кого-то даже приукрашивает.. Юноша только заметил знакомое лицо, но толком не помнит где он видел этого аристократа.

🇺🇦- Бела, а что это за важный гость? Он и есть причина по которой Росса наказали? - спросил тот явно не подозревая о том что вообщем происходит. Оно не удивительно, старший и младший особо не ладят, но любят друг друга все таки братья.

🇧🇾- Ну.. Если честно я и сама толком не лезла в этот беспредел брата и его друга Америки.. А этого важного гостя зовут Великобритания он отец Ама и Кана.. - ответила брюнетка не подозревая что их разговор мог слышать Велик, что заинтересовался младшеньким.

🇺🇦- Отец Канады.. А он ничего про него не говорил, только про маму с которой он живёт в небольшом доме..

🇧🇾- Идут слухи что Великобритания расстался со своей супругой. А точнее наоборот, Франция его бросила и забрала Канаду к себе, а Аме похоже остался с отцом.

🇺🇦- Оо.. Жалко, наверное Аме и Кан скучают друг без друга.. - с ноткой переживания тихо проговорил тот краем глаза глянув на сие британца.

Мой маленький секрет 💋Место, где живут истории. Откройте их для себя