1

236 9 0
                                    

Украина не жалел о своих словах ведь как ни как я он в своем роде прав. К тому же юноша не был готов к такому поэтому спокойно переночевал и на утро хотел уйти но вот не мог найти свой телефон.. Мелкий решил уйти без него не попрощавшись просто тихо ушел из дома оставив за собой порядок, словно украинца этой ночью тут не было.. Телефон чудом был в комнате у Великобритании и конечно он гудел так как приходили новые сообщения. Англия долго ещё спал пока сообщения на телефоне Украины его не разбудили. Он долго ходил из стороны в сторону.
Долго тот думал читать ли сообщения или нет? Но тут схватил его и прочитал про свидание Украины. Собравшись тот побежал на место встречи, спрятавшись и карауля возлюбленного.
Вот и все на месте и наш старик наблюдает за ними. Каждое действие он запоминает.

🇵🇱- Привет, Украина!

🇺🇦- Здравствуй, ты хотел мне что-то сказать?

🇵🇱- Я позвал тебя сюда чтобы сказать что я к тебе чувствую.. Я не знаю почему но ты побуждаешь меня на развратные мысли.. Я люблю тебя..

Проговорил неопытный парень подарив украинцу цветы..

🇺🇦- Так ты любишь или хочешь моё тело?!

🇵🇱- Я..Я..

🇺🇦- Вот оно что тебе хочется не меня а моё тело! Ты меня не любишь потому что любить и хотеть две разные вещи чтобы ты понимал.!

Тот закритиковал бедного поляка от чего убежал в слезах а парень выкинул букет и сел на лавочку..

- Да почему все хотят меня из-за внешности... Почему я такой красивый!

Недовольно крикнул тот со всех агрессией кидая камни в озеро..

А сзади подошёл мужчина что был пока в лёгком шоке от увиденного.
Но может он сможет покорить это маленькое сердечко. Да и теперь Великобритания стал к нему немного мягче относится.

-не из-за внешности - сказал мужчина и красиво сел рядом. - прости что напугал тебя, да и ты оставил у меня дома свой телефон
Достал телефон Украины из кармана и отдал владельцу.

- Если так то.. Чем я тебе понравился? Думаешь приятно постоянно слышать как все так и лезут ко мне.. Смотрят как на проститутку какую-то! Меня это бесит!

Мой маленький секрет 💋Место, где живут истории. Откройте их для себя