2

254 10 8
                                    

*  *  *

🇬🇧-скучаешь? - спросил англичанин и сел рядом.

Юноша резко вытащил наушники из ушей и посмотрел на хозяина дома услышав данный вопрос.

🇺🇦- Немного... Я конечно переживал что ты так долго там..  - Парень подвинулся дабы Великобритания сел рядом, из наушников тихо играет песня, рок в смешении классической музыки. Довольно необычно и прекрасно звучит.

🇬🇧- ну... Появились срочные дела

Англичанин неловко улыбнулся и сел рядом. Его большая рука легла на тонкую талию мальчика. Этот малыш мог доверять Великобритании, хоть и у последнего бывают психические расстройства.

🇺🇦- Понимаю, и я тоже должен находить себе занятия пока ты занят..

Можно было заметить что украинец пил этот дешёвый чай в пакете.. Это не чай а лишь остатки от настоящего и дорогого напитка. Наверное Канада забыл их забрать или Америка. Эти двое просто недотёпы не понимают разницы, но почему тогда солнышко пьет эту дрянь?

🇺🇦- Все в порядке? Хочешь чай?

🇬🇧-у меня все хорошо, и я был бы не против.

Велик взял кружку и отпил немного. Нахмурившись, он забрал кружку и ушёл на кухню. Эта гадость не должна быть во рту его любимого.

🇬🇧-фу, фу, фу. Что за гадость у меня в доме - сказал Великобритания и вылил все это в раковину из кружки.

Вскипятив чайник, достал пачку дорогого чая и заварил его. Сразу запахло на весь дом ароматным чаем.

🇺🇦- Тебе не нравится чай в пакетиках? Я бы хотел сделать твой любимый напиток. Но я не хотел все испортить, потому что я не умею заваривать правильно как ты.. Поэтому пришлось пить то что смог..

Проговорил малой заметив что Великобритания уже сел рядом расположив чашечки чая на блюдечках.

🇬🇧-я не навижу такие чаи. Их даже чаем не назовёшь.

Поставил на стол две чашки чая и сел напротив. Тихо усмехнулся и посмотрел на парня. Юноша улыбнулся и отпил глоток чая. Потом быстро поставил обратно и слегка высунул язык.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой маленький секрет 💋Место, где живут истории. Откройте их для себя