- Целых 3 года, Адриан.
- Т-так много..?
- Именно... - по щеке скатилась одинокая слеза. - Она любила тебя. Сильно. Очень сильно...
- Ясно. - лицо парня стало равнодушным.
Шатенка округлила глаза.
- С-смысле..? - злость внутри стала закипать.
- Пф, Аль, ну мы уже взрослые люди! Я люблю другую!
В сердце очень больно кольнуло. Она... Именно она сделала для него больше, чем он заслуживает. Именно она вечно искала свои недостатки ради него. А был смысл? Она считала, что его не достойна. Ох, как она ошибалась... Всё было на оборот. Это он. Он её не достоин.
Бедная девочка... Влюбилась в него. А он? Ему безразницы... Он- бабник. А она милая и застенчивая девочка. По закону жанра, хорошая девочка влюблена в плохого мальчика, тот самый bad boy задирают ту самую пай-девочку, но в итоге влюбляется. А тут что? Хрень какая то... Ну не может! Не может же так быстро закончиться то, что даже не началось.
За что он так с ней?***
И вот... Я уже в девяностый раз прихожу сюда. Да, да, именно в девяностый!
Снова несу твои самый любимые цветы. Я знаю, ты их обожаешь. Васельки... При взгляде на них, у меня текут слёзы. Хах, да, мужчины то же плачут. Хотя... Я не назову себя мужчиной. Парень. Паренёк, который возомнил себя богом.
Всё ведутся на его красоту и влеятельность, но только не она... Ей в тебе нравится другая сторона. Сторона укрытая ото всех...
Я- подонок, сволочь, скотина и таких слов я перечислю миллион.
Как..? Как я мог растоптать такие светлые чувства?
Она не желала моих денег.
Не желала славы... Она желала любви...
Глупая. Глупая девчонка!
Только что я услышал от твоей подруги многое...
Зачем ты спасла меня?! Меня, который растоптал чувства и поступил с тобой, как с животным.
А ты всё равно сталкиваешь меня с дороги и встаёшь вместо меня. Хах, и тогда я то же повёл себя, как последняя мразь. "Хватит, Дюпэн-Чен! Я ещё раз повторю! Не-на-ви-жу!"...
Потом, оглянулся назад...
А там... Там ты... Лежишь в луже крови. И всё равно...
После этих слов я ненавижу себя...
Жду... До сих пор жду, что ты очнёшься...
После той аварии, ты в коме уже 3 месяца. 3 долбаных месяца! Хотя, не заслуживаешь! Лучше бы я... Лежал на этой койке...
С каждым днём шансов всё меньше... Но мы упорно верим, что ты очнёшься...
Я, как трус испугался. Никому не сказал, что ты меня спасла. Просто промолчал и сделал вид, что мне наплевать. Но это не правда! Я люблю тебя... Люблю тебя, Маринетт Дюпэн-Чен...***
Спустя 5 месяцев ничего не меняется. Всё точно так же... И я... Всё такой же трус...
Мои мысли прервал телефонный звонок.
- Здравствуйте, это мистер Агрест?
- Да, он самый.
- Вы просили сообщить о состояние Маринетт Дюпэн-Чен, если что то изменится...
Мне стало плохо.
- Д-да, - проглатываю ком в горле и выдавливаю слог.
- Не переживайте! С ней всё хорошо! Она пришла в себя сегодня ночью. Конечно, я удивлён, что у неё нет провалов в памяти, но это да же к лучшему.
- О, боже! Спасибо!
После завершения звонка я верещал от счастья. Потом, быстро собрался и поехал к больнице.
Пришлось подождать 2,5 часа, пока из её полаты уйдут все родственники. Ну вот... Наконец настал этот момент! И я... Опять трушу. Хватит, Агрест! Хватит!
Я открываю дверь.
Увидев меня она начинает рыдать.
Я подхожу и тихонько садясь, заключаю в объятия.
Теперь то всё будет по закону жанра. Будет Happy End.Конец...
*****************
Как Вам такие маленькие истории? Как думаете, писать ещё?