—Да.. - Ответил Ки
Хосок отходит от Кихёна и достав конверт из внутреннего кармана пиджака протянул его Тэ.
— Что это? - Не понимает Ким.
— Я не знаю почему, но мой брат прислал тебе приглашение на свою свадьбу.
— А кто твой брат?
— Чонгук.
— Я не пойду.
— В таком случае он обещает испортить твою свадьбу.
— Чёрт! Ладно. А вы туда идете?
— Ну, я и Юнги да, а Кихён и Чимин нет. - Омеги прижавшись к друг другу, захихикали.
— Не понял.
— Мы идем туда лишь, чтобы за тобой следить и если вдруг, что-то пойдет не так, то как быстрее увести тебя оттуда.
— Ладно. А чего они смеются?
— Не знаю, Ки со вчерашнего утра такой веселый. - Хосок смотрит на любимого, слабо улыбаясь
— А с Чимином что?
— Не знаю. - Юнги смотрит на Пака, приподняв бровь.
— Ладно. Потом сам узнаю. Если это все, то мне работать нужно.
— Мы поняли. - Кихён взяв Чимина за руки, вышли в цент кабинета. — Я и Чимин решили сегодня поужинать в ресторане, так как у нас есть для вас всех хорошая новость,но у меня так же есть и плохая для Джин хена, думаю он поймет меня.
— Я чего-то не знаю? - Прищурился старший и взяв двоих омегза руки вывел из кабинета.
— Парни, удачи. - Улыбнулся Тэ.
Через пять минут с коридора слышится крик Джина. Прибежавшие к нему альфы были в шоке. Джин, Чимин и Кихён стояли обнимались и пищали, будто что-то хорошее произошло.
Тэхён, смотря как альфы обнимают своих омег на долю секунды улыбнулся, после чего зашел к себе.
/Вечер. Ужин в ресторане /
В довольно светло зале, за большим столом собрались все парни. Джин сидел в объятиях своего альфы, Чимин часто бегал в уборную, так как малышу было плохо с самого утра, а Кихён получал поцелуи в щечки от своего парня.
— А где Тэхён? - Поинтересовался вернувшийся Пак.
— Ему плохо стало и он не пришел. Просто изменится. - Грустно ответил Ким старший.
— Ладно. Тогда начнем без него? - Смотря на Ки, Чимин взял того за руки, вывел из-за стола.
Парни достали из своих рюкзаков папки и стали рядом со своими альфами.
— Джин - хён, прости, я больше не смогу работать в больнице. - Грустно произносит омега, постепенно доставая листок из своей папки. — Хосок, любимый, я не знаю, будешь ты рад или нет, но вообщем вот. - Омега протягивает своему парню маленький снимок УЗИ.— Ты скоро отцом станешь. - Хо застыл на несколько минут. Он был счастлив, но эта новость такая неожиданная. Когда же он пришел в себя, то принялся расцеловывать животик своего омежки.
За сей картиной наблюдал радыющий Чимин, и Юнги который успокаивал своё маленькое чудо.
— Малыш, не волнуйся и у нас скоро будет малыш. Только не плачь. - Убрав слезки с маленького личика, Юн хотел поцеловать, но Чимин отошел.
— Юни...- Начинает омега, смотря на Мина. Достав из-за спины папку с анализами и фото УЗИ, он протянул ее альфе. — У нас уже есть это маленькое счастье. - С новым потоком слез, омега подходит к своему альфе и утыкаясь носиком в шею тихо всхлипывает.
Юнги рассматривает каждый документы, каждую деталь на фотографии. Он не может поверить. Он станет отцом. Прижав к себе свою омежку, альфа целует щечки, губки и животик.
— Спасибо. - Шепчет куда-то в пустоту.
— Ну почему это так мило? - Джин сидел весь в слезах от счастья. — Теперь все счастливы, а мой брат нет.
— Он тоже скоро будет счастлив. - Начинает Хо. — На самом деле приглашение на свадьбу для Тэ я приготовил, так как мне Ки все рассказал, да и убрата я был. И с точностью могу сказать, что не любит он Лису и если увидит Тэ, то не женится на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погоня за местью.
FanfictionТэхён - омега. 20 лет. Запах вишни. Закончил полицейскую академию. Работает следователем в Сеуле. Чонгук - Альфа. 23 года. Мафия Сеула. Запах горького кофе. Является сыном серийного убийцы. Что может их двоих связывать? Ответ прост. Когда Тэхёну б...