Антон сидел на лавочке, на детской площадке, фиг пойми где.
Он не знал где он. Он не разу сдесь не был.время 01:02, пошёл сильный дождь, но Антон всё сидел, сидел и ждал...Машины сейчас не едут, а если и едут то просто хотят по быстрее добраться до дома.
Двери в подьезд не откроют, естественно, время то час ночи, попробуй позвони и тебя сразу отмудохают палкой или чем по тяжелее.
Антон всё сидит. Уже трезвый. С пустым взглядом, прожигает дыру в осфальте. Он не слышит ничего. Ни звук дождя, ни звук не большого ветра, ни то что к нему подошли 2 гопника...... ПОДОШЛИ 2 ГОПНИКА?!
Антон резко поворачивается, но тут его бьют по лицу и он падает на осфальт, он без сил, пытается встать, но ему не дают. Его начинают бить ногами. Он отключается.. последнее что он помнит-это последний наверное 40 удар ногой, то что его обокрали, оставиои только футболку со штанами. Украли очень дорогую куртку, в которой был телефон и ключи. И помнит... звук открывающийся двери домофона?
Это он помнит мутно.... он отключился.Антон просыпается от запаха блинчиков. Но кто может их готовить? Антон открывает глаза и видит знакомую комнату. Но он не помнит чья она. Он пытается встать, но всё тело лопит, болит и ноет. Он издал стон от боли который был очень слышим.
-Аааа~
В это время он слышит как к комнате приближается человек.
Дверь открывается и на пороге..
Да ну в жопу!
-Антон! Лежи лежи лежи.
-А...Арс...Арсений Сергеевич?
- да?
- как я?... что я? ГДЕ Я БЛИН?!
- тсссс, успакойся Тош, лежи я сейчас.
- ЭЭЭЙ КУДААААА~Антон попытался встать, но сново больно.
- Я СКАЗАЛ ЛЕЖИ!
где то из ванной кричит Арсений.
Антон послушно лёг.
Арсений прибегает с мазью от синяков и перекисью.- Приподнемись
-Зачем?
- АНТОН!!
-Ладно, ладно.
Антон приподнялся и его футболку подняли до уровня груди.
- А....
- Молчи!
-....
- можешь потихотьку сесть.
Антон попытался потихоньку сесть, и на удивлении он сел, было больно, но сел.
- я сейчас всё обработаю, и вот только попробуй дёрнуться или пискнуть!
- а ни то что?
- Выебу.
Антон был в шоке.
Арсений сначало намазал синяки мазью, после принялся обрабатывать раны перекисью. Как только он коснулся ваткой с перекисью раны Антона, Антон хотел закричать, но вспомнил что сказал Арсений и просто терпел. Терпел одну маленькую рану, вторую, третью. Четвёртая была намного больше и были чуть ниже живота. Когда Арс попытался отодвинуть резинку шорт Антон захотел его остановить, но резко передумал.Но беда не миновала. Когда Арс докоснулся раны Антона, а она была больше, Антон... ПРОСТОНАЛ!
-Ммммм~
- Нравится?)
- ч..что? н..нет!
- да ну?
Арсений обрабатывал его рану минуты 2 и Шаст сдерживал себя. Ему было приятно и больно одновременно.- так, всё, теперь иди в ванную.
- з..зачем?
Арсений показал вниз, Шаст посмотрел куда показывал преподаватель и увидел стояк.
- Блять!
взвизгнул Антон как девчонка, которая в первые увидела мужской стояк.
Антон резко прикрыл его и помчал в ванную. На автомате закрыл замок и прислонился к стене.Блять Антон! Ты блять возбудилсч от кого!? От Арса! ЭТО БЛЯТЬ КАК МОЖНО ТАК! И НА ЕГО ГЛАЗАХ! АААААААА.
Антон умылся холодной водой, как ему в дверь постучали.
-Антон, только не смей лезть в ванную! Я тебе только синяки помазал.
- Хорошо.
пискнул Антон.
- Ты кого хоть там представляешь?
усмехнулся преподаватель, но его улыбка ушла сразу как он услышал всхлипы и не большой плач из ванны.- Антон?
-....
- АНТОН!
Преподаватель стучал в дверь, но Антон даже не подавал звука.
Тогда Арс решил взломать свой же замок. Он взял инструменты и начал ковырять замок. Через 5 минут у него получается открыть дверь. За эти пять минут он мог подумать все что угодно, что могло произойти с Антоном в ванной.
Он резко открывает и видет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкий Извращенец
FanfictionАнтон- ученик 11 класса, который учился не то что бы плохо но и не хорошо. Он был Би но все никак не хотел этого признавать. Арсений- мужчина 27 лет, учитель русского языка. Старый учитель русского уволился и на замену ему пришёл Арсений.