начало

1.2K 23 0
                                    

*все действия происходящие в этой истории будут происходить от лица главной героини*

итакс, я Надя мне 16 лет, в своём возрасте я уже известна всему криминальному миру нашего города, я самый меткий стрелок и самый быстрый гонщик, но на темный путь своей жизни я свернула не просто так

когда мне было девять лет моего отца убили, из-за грёбаной конкуренции, в тот момент я пообещала что убью всех кто встанет на моём пути, мама начала пить, и её лишили родительских прав, так трое детей и оказалось на улице, я, моя сестра Элиза, и старший брат Грегг, времена были тяжёлые и денег не хватало даже на еду, по ночам мы мыли полы и драили посуду за тарелку еды, в тот момент нас заметил какой-то нелегальный бизнесмен и предложил работу, Грегг (ему на то время было 16 лет) согласился, мы начали доставлять товар в определённое место, впринципе работа не сложная а платили хорошо, во время очередной доставки на моём пути стал какой-то обдолбаный наркоман, он хотел обваровать меня, слава богу у меня был пистолет, так то и произошло мое первое убийство в 14 лет...

у нас появились деньги, началась хорошая жизнь, дом машины золото и все что я хотела появлялось по щелчку пальца, но работа начала становиться сложнее, мы стали убивать все чаще и чаще, потом основным заработком были не доставки наркоты, а наёмные убийства, стреляла я лучше всех, о моих работах узнавал весь криминальный мир, отбоя в заданиях не было, тогда я подумала что моя жизнь начала налаживаться но нет...

однажды нам предложили пойти на перестрелку с афро американцами, конечно же за очень хорошую сумму денег, мы были впринципе не против, но лучше бы не соглашались...



*добавлю я немного стёклышка* 🤕💅💕

Royal BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя