29 марта 2018 год (месяц после смерти Элизы)
"Мисс Минор выпейте пожалуйста таблетку, вам нельзя отказываться"- говорила высокая женщина в белом медицинском халате
"да сколько раз говорить, моя фамилия Торетто"- шипела я, захотев со всей силы развести руками я поняла что на мне была усмирительная рубашка
"позовите Квинтона иначе я убью всех вас к чертям собачим"- ещё более злобно говорила я
"Надежда вам нужно выпить таблетку от шизофрении, фамилия "Торетто" и некий парень по имени Квинтон был лишь наследием вашей болезни, к сожалению за последние недели ваше психическое здоровье ухудшилось в несколько раз, вы уже совершенно сошли с ума"- все так же спокойно говорила медсестра и впихивала в меня таблетку
"последние две недели вы практически все время были в непонятном и неизученом трансе, вы бредили и вечно говорили о каком-то выдуманом парне, к сожалению это болезнь а всё происходящее с вами за последние недели лишь выдумка и отклонения вашего разума. Вы психически больны и совершенно не дееспособны, пора бы уже понять это и перестать утверждать себя в обратном"- говорила эта страшная женщина и все таки заставила глотнуть меня эту таблетку. Через несколько минут лекарство дало о себе знать, настоящее приходило ко мне. Я долго раздумывала все и осознавала что все происходящее со мной лишь ебучая выдумка и ничего более, никаких отношений и никакой любви на самом деле не было, я просто сошла с ума и стала конченым психом...от осознания всего дерьма слезы так и лились ручьём а руки тряслись, медсестра уже вышла из палаты а мое состояние ухудшалось. Злость превышала все границы, во мне родилась непонятная сила которая с легкостью разорвала крепко завязанную рубашку, глаза будто закрылись а разум затуманился, я крушила все на своем пути, из шкафа полетели все вещи а дверцы были с треском пробиты ногой, я рыдала и ненавидела себя за то что единственная настоящая любовь в моей жизни была лишь выдумка, обычная выдумка ничего более...
увидев на верхней полке уже разрушенного шкафа маленький пузырек с непонятной жидкостью я без раздумий схватила его и начала разбивать эту стеклянную маленькую банку, наконец стекло с треском разлетелось по полу а руки потянулись к острому горлышку
сейчас я лежу на своей кровати в какой-то непонятной психушке, моя рука полность изрезана горлышком бутылки, кровь из вены вытекала с огромной скоростью, слезы перекрывали глаза а внутри я лишь ещё сильнее ненавидела себя и свою жизнь. Смысла жить уже не было, все оказалось придуманной историей и ничего из этого не было реальностью, к счастью мои глаза невольно закрывались а сознание погружалось в вечный сон, я лишь умерала на больничной койке посреди психушки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Royal Blood
Short Storyоднажды она уже сбежала от проблем, но сейчас проблемы прийдут к ней, справиться ли Надя? наркотики, гонки, драки, предательство, ненависть и любовь, вообщем прочитайте, вам зайдет💅