глава 14

297 16 0
                                    

подъезжая по указанному адресу нервный холодок пробежался по шее, от увиденного значки разширелись а волосы стали дыбом, я не ожидала такого....

больше двухста человек полностью одетых в чёрное, на каждом человеке знак его банды, все вооружены и наготове. Друг на против друга стоят две команды, в каждой по две банды, одни чуть впереди, другие чуть дальше. Впереди стоит моя банда Пенитраторов на против них впереди стоит бывшая банда Квинтона "Крипс", сзади стоят "Змеи" и "Бульдоги", я все время была главарем лучшей банды "Пенитраторы" вот и сейчас настало время объявиться, все же думают что я мертва, идиоты...

выйдя из машины мы с Квинтоном направились в сторону людей, его банда смотрела на него с непониманием так как он должен был пойти на их сторону, а пошел против. На меня все команды смотрели с удивлением и непониманием, ну конечно среди четырех банд нету ни одной девченки, я была единственной, да и они пока что не поняли кто я

       "что это за девченка?!"- крикнул какой-то мерзавец из банды напротив, после его слов я стала впереди нашей толпы. Только главные из главных выходят вперед поэтому я и вышла, своим поступком я ввела недоумков в ещё больший ступор, наконец до них начало доходить кто я
       "неужели это она?, она же мертва"- крикнул главарь команды соперников, он стоял впереди всех прямо на против меня
       "воу, а я надеялась что вы тогда ещё поняли что я не умерла по-настоящему, просто на некоторое время залегла на дно, настало время и та самая Надя Торетто возвращается"- злобно и самодовольно прошипела я, все были удивлены и многие были напуганы

после своей речи я подняла руку с пистолетом вверх, и почти сразу же выпустила пулю в небо, после этого выстрела все так и остались на местах, это был первый предупреждающий выстрел, а  второй должен обозначать готовность к бою с нашей стороны. После двух пуль выпущенных в небо эту махинацию должен повторить гловарь банды соперников, что означало что они тоже готовы к бою, если я не ошибаюсь то это был тот самый Брайс с вечеринки. Он повторил мои действия и "война" началась. Пуля за пулей, выстрел за выстрелом, свист за свистом, действия были убийственны и безумно опасными, я уверено стреляла и всегда попадала в цель, люди напротив обездвижено падали один за одним, смертей было все больше, из 100 человек соперников за пару секунд осталось примерно половина, моя же команда к счастью потерпела меньше утрат. Спустя несколько минут безпощадной битвы много людей были ранены или убиты, много людей уже не стреляли, в посдний момент Брайс Холл выпускает пулю которая пролетает в нескольких сантиметрах от меня и попадает в человека из моей команды, сначала я не обращала внимания но чуть позже я услышала довольно знакомый голос и сразу же поняла что это был Квинтон, дрожащими руками я быстро пустила пулю в небо, которая означала конец стрелки. Выстрелы закончились, люди разбежались помогать раненым, я без раздумий побежала к окровавленному телу Квинтона, мое сердце замерло руки сильно тряслись, глаза наполнялись слезами, через пелену слез я увидела что пуля попала ему в руку, слава богу это не смертельно но всё же опасно...

подбежав к нему я упала на колени и взяла его голову в руки, я молила его не закрывать глаза, пыталась разговаривать с ним, пыталась сделать все, что-бы он только не погружался в сон, он в это время лишь смотрел на меня и рассматривал мое лицо с непонятными эмоциями, мои слезы текли ручьём, впервые за долгое время я так сильно разрыдалась

    "Нн-надя, я ттак л-люблю тебя"- заикаясь признавался он, после этих слов мои слезы полились ещё сильнее
     "Квинтон, я тоже люблю тебя, я безумно сильно люблю тебя"- мои слова были совершенно честными и полностью правдивыми, за проведенное рядом с ним время я так влюбилась в него, так сильно как ни в кого другого...
     "будешь моей дд-девушкой?"- с глазами полными надежд спросил он
     "конечно Квин, я буду твоей девушкой"- со слезами сказала я, мои чувства к этому бестыжему и невероятно красивому парнишке были огромные и невыносимыми. После моего согласия он медленно начал закрывать глаза и погружаться в сон, слезы потекли с новой силой, на улице была глубокая ночь и пошел маленький дождик, мне оставалось лишь надеяться на лучшее...

девченки я все таки решила добавить стёклышка в историю 🤕
не бейте тапками и ставьте звёздочки 🤑💘
говорите честно, ждали начала их отношений? 💛🥺

Royal BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя