Когда Олег проснулся, он увидел что Влад, спит на нём.
Младший стал перебирать волосы любимого, поцеловав в макушку.
О~ Пчёлка моя, вставай.
В~ Ещё 10 минуточек.
О~ Хорошо.
Прошло 20 минут и Влад не встал. Олег решил принять крайнии меры. Он аккуратно положил на кровать старшего и навис над ним. Младший решил нежно приккусить мочку уха Влада. Позже он спустился ниже, на шею. Обжигая её горячим дыханием. Оставив багряно-красный засос, он забрался холодными руками под футболку любимого, оглаживая бока и грудь, задевая соски. Из-за последнего действия Влад тихо простонал и проснулся.
В~ Олег, что ты делаешь?
О~ Делаю так, чтобы ты встал.
В~ Ос...Остановись.
О~ Нет. Первые три месяца беременности, можно этим заниматься (На самом деле я не знаю🌚)
В~ Отку...
Неуспел он договорить, как Олег впился ему в губы.
О~ Меньше слов, пчёлка.
В~ Ненадо.
Олег не послушал и стал снимать его футболку. После он наклонился к груди и стал облизывать, иногда покусывать и оттягивать соски.
В~ Х...Хватит.
О~ Нет. Нужно закончить начатое дело.
Неожиданно Влад перевернул Олега, так, что он (Олег) был под ним (Владом)
О~ Что ты делаешь?
В~ Хочу тебе сделать приятно.
Старший начал снимать с Олега футболку. Он начал нежно облизывать ключицы. Оставлять засосы и укусы на шеи.
О~ А-ах.
Тихо простонал младший, шлёпнув Влада по пятой точки.
О~ Любишь когда шлёпают?
В~ Да, папочка.
Барьер - 45 звёзд и 45 подписчиков и 10 комментариев.
У моей фантазии только ПоРнУшКа на уме🌚
Отчёт - 246 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимимишка,Даня Милохин и Олег,Влад {ЗАКОНЧЕН}
Fiksi PenggemarПервый раз пишу. могут быть ошибки и не понятные моменты🌚🌚не судите строго