Ранее мы с Миной очень часто посещали клубы и дискотеки.Поэтому мы купили одинаковые костюмы.Приведя свои волосы в порядок девушка начала краситься и одеваться.
20:55
Время приближалось.Поэтому девушка поспешила оповестить отчима.Спустясь в гостиную ты,увидела отчима который сидел на диване в телефоне.
Т/И:Чонгук.
ЧГ:что?
Сказал Чонгук не отвлекаясь от своего дела.
Т/И:я ушла.
ЧГ:стой!
Т/И:чего.
ЧГ:вместе поедем.
Я жду во дворе.
Сказал Чонгук и вышел из гостиной и следом ты.Ты накинула на себя кожаную куртку и поспешила к Чону.
Выйдя во двор, Чонгук уже сидел в салоне автомобиля ожидая тебя.Ты села на переднее сиденье автомобиля.Застегнув ремень безопасности,парень посмотрел на тебя и усмехнулся.Машина тронулась с места,а ты смотрела на ночной город.Он такой красивый.Везде были освещены здания различными лампами и подвесками.
Т/И:отвези меня к подруге"адрес".
ЧГ:ага.
Т/И:а как ты познакомился с этой женщиной?
ЧГ: женщиной?Ты про свою ма...
Ты перебила его
Т/И:она мне не мать!
Она променяла меня.
Я ненавижу её.
ЧГ:как ты с ней уживалась?У неё такой ужасный характер.
Т/И:я с ней не жила.Я жила с отцом.
После этого настало неловкое молчание.Которое не нравилось тебе и Чону.
ЧГ:приехали.
Т/И:спасибо.
Машина остановилась напротив дома Мины.Выйдя из машины,Чонгук памахал тебе и быстро умчался.
Ты зашла в дом Мины.
Т/И:"как всегда не запрещает дверь".Мина!Ты где!?
М:я тут!
Крикнула девушка из комнаты.Ты раздулась и пошла на источник голоса Мины.Зайдя в комнату Мина сидела перед туалетным столиком и красилась.
М:Т/И давай переодеваться?
Т/И:ага
Мина достала из шкафа вашу одежду (некоторые твои вещи есть у Мины.Т.К. ты часто ночевала у своей подруги)
Вы выглядит такСправа ты ,а с лева Мина
***
Накрасившись девушки немного поболтали попивая горячий чай.Мина заказала такси и чере 10 минут оно приехало.Усевшись в салон машины водитель спросил.
В:куда едем красотки.
М:"адрес"
В:ясно.
Через 20 минут
Вы расплатившись с таксистом направились в клуб
В(водитель)
Клуб был очень красивым с наружи и находясь от него далеко,было очень хорошо слышно музыку.Зайдя внутрь девушки направились к барной стойке.Заказав алгокольнын напитки,бармен принялся делать коктейль
Т/И:"я уже два года не пила алкоголь.Боже."
Б:вот ваши заказ красотки.
Бармен приблизил к вашим рукам алкогольные напитки.
Мина сказу принялась пить коктейль,а ты насторожилась.
М:Т/И давай пей
Б(бармен)
Т/И:ага
Вдохнув очередную партию кислорода девушка будто осмелела.
Т/И:"будь что будет"
Девушка приблизила к своим губам трубочку от коктейля и принялась пить содержимое.
Алкоголь проник внутрь твоего тела,тепло распространилось по всему телу,давая расслабиться.Одного коктейля вам было мало поэтому вы заказывали ещё и ещё.Напившись с подругой вы пошли танцевать.Посмотрев в сторону Vip ты увидела Чонгуком с какими-то девушками.Тебя это жутко взбесило.Появилось чувство которого ты никогда не испытывала.Хотелось убить этих девушек.Хотелось что бы твой отчим смотрел только на тебя.
____________________
Продолжение следует
Ну автор захотел написать вот и написал ,завтра прода всех люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Отчим Чон Чонгук[Закончен]
RomanceЧто будет если твоим отчим будет сам Чон Чонгук? Вот прочитаешь и узнаешь¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯хыхы автор такой _____________________ Т/И:Вот сволочь бросила меня с отцом она даже не понимает как мне было плохо без материнской заботы...ну не чего мы ещё...