12часть

4.8K 149 3
                                    

ЧГ:что!?
Т/И:Можно мне за руль?
Сделала щенячи глазки девушка.
Т/И:"теперь точно не откажет"
ЧГ:ладно.
Вы сели в машину и теперь ты сидишь на водительском месте.
ЧГ:Т/И ты водить умеешь?
Т/И:ты меня не дооцениваешь.
Усмехнулась девушка и пристегнув ремень безопастности завела машину.
Т/И:Застегнись.
ЧГ:мне это не нужно.
Т/И:" вот же.... Я ему покажу"
Ты завела машину и начала на бешанной скорости наворачивать круги, лучше чем Гук.
Посмотрев в сторону Чона, он был явно удивлён тобой.
Ты решила немного проучить Гука.
Ты поехала прямо. Едешь, едешь.
ЧГ:Т/И остановись!!!
Ма врежемся!!
Машина чуть ли не столкнулась со стеной. Еещё пару сантиметров и машина чуть не врезалась в бетонную стену.
Т/И:понравилось?
Посмотрев на парня и усмехнулась.
У парня были взъерошенные волосы и выпученные глаза.
Это было очень смешно смотреть на него в таком состоянии. Ты не удержалась и еачала смеяться. Выйдя из машины ты облакотилась об машину и следом Гук.
ЧГ:гдеты научилась водить?
Т/И:долгая история. Нам надо поговорить.
ЧГ:о чём?
Ты смотрела на ночное небо и осознавала что вы сейчас не просто отчим и дочь.
А не что большее. Ты хотела разобраться какие у вас отношения. Расставить точти так сказать.
ЧГ:Чонгук кто я для тебя?
Наступила неловкая тишина. И это тебя испугало."Что если он скажет, что я просто дочь. Или он отвергнет меня. Блииин зачем я вообще задала этот вопрос!!?"
Чонгук подошёл к тебе и поставил обе руки по разные стороны от тебя. Он приблизился к твоему лицу и сказал.
ЧГ:Т/И ты тот человек которого я люблю. Сказал парень и впился в твои губы.
*Прошло 2 месяца*
Вы даже не заметили как прошли эти два месяца. Ведь всё время уделяли друг другу. Вы поняли что не можете друг без друга жить. Сегодня должна была приехать твоя мать. Вечер ты готовишь ужин, а Чонгук смотрит телевизор. Вдруг на твоей талии появляются руки Чона.
Его голос, его хриплый голос, его запах-это твой наркотик. Чонгук обещал тебе что сегодня поговорит с твоей матерью о разводе. Закончив с готовкой ты сказала
Т/И:садись за стол.
ЧГ:я не голоден.
Т/И:тогда чего ты хочешь?
ЧГ:я... Я хочу тебя.
Т/И:но сегод...
Перебил тебя парень поцелуем.
__________________
Продолжение следует
Хы автор такой, но вы не растраиваетесь всё равно сейчас выложу продолжение.
Всех люблю 💕 💗

Твой Отчим Чон Чонгук[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя