Прощай !

530 38 0
                                    

В: ммм
Я открыла глаза . Перед мной стоял чёрный цвет . Это был потолок. Я лежала на чём-то , напоминающие твёрдый диван. Это была кушетка , как в тюрьме . Я была одна .
Ну нет.  Я заметила рядом со мной Семи , Мими и Ади . И боже !
У Ади было окрававленное лицо и руки . Я подашла к нему .
Pov Adi
После того , как мы с Вики поседели , я полетел к себе в комнату . Семи читал книгу . Мне кажется что он перечитал все книги на свете . Вообще скучно.
Я сел на кровать . Клонило ко сну . Я заснул . Через день мы хотели сходить с Вики на совместное задание . Я выходил из комнату . Вдруг я вспомнил , что забыл побрпзгаться моим адикалоном . Я зашёл и налил на шею жидкость . Она подозрительно пахла . Я принюхался . Вдруг я услышал голос Вики .
А: Вик...
И я заснул.
Проснулся я в тёмной комнате . Было немно больно.  Перед мной сидела Вики и дотрагивалась до моего лица.  Я открыл глаза .

Pov Viki
В: доброе утро .
Я нежно поцелавала Ади . Когда я доизличила его раны , тодотронулась в поисках порошка . Они у меня были . Тогда я решила , можно сделать микс на весь день . Для этого мне надо высыпать все 10 баночек . Так я и сделала . Чтобы открыть железные двери , я стала спиной к ним и махнула крыльями . Дверь вылетела . Я увидела перед собой запутанный картдоры . Но чувство , мысли , задают человек . С очень быстрыми крыльями  я летела во все певороты . Долетев до большой двери , я распахнула её. На троне вместо Люцифера сидел мой отец . А в углу зэсвязанные и без сознания сидели Люцифер и Дино . Я подлетела к отцу .
В: ты... Устроил весь этот переполох !
П: Я думал тебе понравиться !
В: Мне понравиться ? Хех , нет , ты ошибаеся .
П: Я думаю что ты моя дочь , и что ты обязана ...
Но я его перебила
В: Я ?! Дочерью называют тогда , когда ты с ней пробыл детство , когда та научил летать ! А не послал в попу Мира!
Я начала смотреть ему в глаза . Прочитать мысли я не могла , но могла загипнотизировать .
П: ты . Не . Знаешь кто я!
У него в руке поевилась длинная сабля , Толи какой-то меч .
В: Ага !
П: Раз ты не хочешь быть со мной в союзе , ты мой противник !
И он щёлкнул пальцем...


Ну как вам ? Пишите комментарии и ставьте звёзды , Поки доки смачных снов ❤️😇🌞😅😂

Любовь Дьявола 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя