Я сидела у себя в комнате . Рядом сидели мои друзья . Они обсуждали всё что вокруг я задумалась . Как вдруг в двурь пострадали . Открыла Мими . Там был Дино . Он передал Мими пакет и сказал что то . Мими пошла к мне . Она передала мне пакет . Все на меня смотрели . Там лежал конверт и коробка . Я открыла письмо . Там было написано :" Здравствуй дочь моя .
Я хотел(а ) дать тебе этот подарок . Одень это на бал . Оно тебе подойдёт :
М: Ого.
А: Вики . Там ещё книга .
Я открыла книгу . Там была записка .
Заклинание восстания . Можно использовать только Косми .
В: Что токое Косми?
А: Это легенда .. Стоп ! Ты исцеляешь . У тебя такие крылья .
Мими И Ади переглянулись . Они явно что-то скрывали . Я сначала напрягаться . Как вдруг в моей голове прозвучали голоса .
Голос Ади: Нет , я не верю . Это совпадение , она не дочь Мальбонте !
В: Я дочь Мальбонте ?
М: Ты дочь Мальбонте?
В: Ади , ты сказал , ты сказал что я могу быть дочерью Мальбонте .
А: Я не говорил , лишь подумал ... Стоп ! Как ты узнала .
В: Услышала твой голос.
М: Блииин !
Девушка застучала по столу .
А: Мими , спакойно .
Я начала листать книгу . Больше никокой записки не было . Завтра бал . Я окрала коробку . А там :В: какое красивое платье ! Мими, а ты с кем пойдёшь ?
М: С Заком . Мой друг . Я вас познакомлю .Вечером.
Я шла к моему любимому месту . Это островочек с пару деревьями , цветами и покрывалом . Я пришла и села . Начала читать книгу , подаренную незнакомцем. Там было много чего интересного. Как вдруг сзади кто-то пошёл , я уловила мысли . Это был Ади .
В: Ади , если ты хочешь меня напугать , это не лучшая идея .
Парень смешно посмотрел на
меня .
В: С кем ты идёшь на бал ?
А: Как всегда , один .
В: Так может сходим вместе , как друзья ?
А: Давай .
Я почему-то расмеялась.
А: Чего ты ?
В: Я прочитала про Косми .Дочь Мальбонте . Она имеет такие же крылья. По легенде она имеет три Силы . Два от отца , и одну от себя . От Мальбонте , это Исцеление, Чтение мыслей .
А: Я не верю. У Мальбонте были Фиолетовые глаза ?
А: Да .
Я достала коробочку для линз , и сняла голубые линзы . Мои глаза стали Фиолетовыми .
Я почему-то улыбнулась .
А: Не может Быть .
В : Я ... Изучила . Через два дня я попытаюсь достать Сэмми из небытия .
А: Прости , за это .
В: За что . Он приблизился и поцелавал меня . Сначало поцелуй был лёгкий кабы он спрашивал. Потом он стал напористее . Я обвила свои руки вокруг его шеи .
Он остран лся. Я посмотрела на его. Он слегка улыбнулся . Как я люблю эту улыбку .
Пришёл день Бала . Я оделась . На вида была как Стерва .Мими одела Чёрное платье с Розовыми кружевами и розовые туфли .
Я вышла из комнаты .
В: Ади , напугать нас из-за угла не самая лучшая идея!
А: Хех.
Он подошёл ко мне . Он был одет в чёрный костюм . Вместо белой рубашки и пиджака с галстукам у его была чёрная рубашка с цепями до корсаров до штанов . Он был в чёрных кедах , впрочем как всегда .
Мы переглянулись . Наши гляделки прервала Мими .
М: Это Зак . Он сын бога Ссор .
В: ООО. Чувствую ссор будет много .
Ади подошёл ко мне и положил руки мне на плечи . Зак посмотрел на его неодобряющи. Мы пошли в зал . Я взяла стакан Глифта. Я не пьянела под нём . Мне было нормально . Мы танцевали , шутили , гуляли. Мне было хорошо . Я решила выйти на свежий воздух . Я сделала на огороде от Сада и школы . Услышав шаги , я не оборачивалась . А там был ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола 😈
FantasiaВнимание!!! У автора закончилась Адимания ! У кошки 9 жизни , а у человека 2. Потеряв свою последнюю жизнь Вики живёт 2.Кто её убил . Кто она. Скем останется. Приходите и читаете ❤️