События происходят после 10 серии.
- Вики Уокер . Вы исключены!
Последним слова прозвучали в голове Вики эхом. Голова закружилась , а стало жарко , и одновременно очень холодно . Как! Как! И это всё из-за Люцифера ...
- Нет , она не будет исключена! А если вы хотите исключить её из-за того что я на неё набросился , значит и меня вы должны исключить !!!- отозвался Люцифер .
- Что ??? Люцифер , это немыслимо. Нарушать закон равновесия! Я вынужден пожаловаться вашему отцу!- отвёл сирафим.После этого случая девушку не исключили , но через два дня , Вики встретила Люцифер почти насмерть избитого . Посмотрев друг другу в глаза они отвернулись , будто не знакомы.
Вики шла в Ади. Ведь не легко пережить смерть любимого человека . Но с стороны сада Адама и Евы Вики услышала визг , токоеже как и у Сэмми И потом . ... Опять этот кубок с кровью .
Девушка со всех ног бежала , к этому саду . Когда она подбежала к статуе , недалеко от неё образовался круг ангелов и демонов. Вики прорезалась через этот круг и увидела ...
- Ади. Неееет....
Девушка подбежала к демону и посмотрела на его шею . Там было глубокая рана , из которой лилась кровь . Было видно что она свежая.
-О боже.
Вики дотронулась до его раны и....
Она и Он засветились нежно жёлтым цветом , потом эти лучи над Ади вспыхнули , и стали чёрными , а у Вики бордовые. Вики не могла оторвать руки от раны Ади ,но через миг смогла. И Вики потеряла сознание . Последнее что она слышала это :" Вики? Ай ! Как болит шея ! Почему я весь в крови ?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола 😈
FantasíaВнимание!!! У автора закончилась Адимания ! У кошки 9 жизни , а у человека 2. Потеряв свою последнюю жизнь Вики живёт 2.Кто её убил . Кто она. Скем останется. Приходите и читаете ❤️