После Деку сходил за тазиком, мылом и полотенцем и вымвл как он думал котика. Знал бы он кого он моет...
Одновременно злой и усталый от всего этого Шота все же пошел на подстилку. Он уже начал дремать как Деку лег в кровать и не убирал телефон. Сначала Айзаве было все равно, но примерно после 20 минут как Деку все даже не собирался спать он встал, запрыгнул к нему и начал *шипеть"Спи! Спи, спи, спи! Завтра тебе в академию. У тебя уроки! А ну, убрал телефон!"
Шота пошипел, но ничего не вышло. Тогда он подошел глянуть что его так заинтересовало. Деку пролистывал свою галерею. Там были селфи с друзьями, Ураракой, Миной и остальными. Фотографии едв и тетрадок. Разные сохраненки с вк и... в этот момент Мидория перезашел в другой альбом и лицо его словно изменилось. На нем будто можно было прочитать: Нравиться, нравиться, нравиться. В этот момент Шота подполз ближе. В альбоме были фотографии Айзавы.
"ТАК, ВСЕ! Мне плевать! Я не смотрю, я не смотрю, я не смотрю. Все, Мидория, Спать!"
В этот момент Деку резко повернулся к Шоте и потянул к нему руки.
- Чего ты шипишь, Каги. Спи.
" пффф... сам спи, я то спал!"
Мидория взял Шоту, обнял его и все же убрал телефон.
" Э-Э-Э-Э! Блин, не выбраться. Я не хочу его царапать, ну ладно, Изуку, если тебе так удобней"
Так скоро они и уснули.
На утро:
Деку и Шота проснулись, один из них пошел в академию
( у Шоты тот день был без уроков по необъяснимым причинам ) а другой в свою очередь спал. Так как в объятьях Мидории Шота так и не уснул."Фух, хорошо сегодняшний день был свободен. Не так я хотел его провести... нужно ждать неделт 2-3 вроде чтоб я стал как прежде... как об этом сказать Деку? Явно он или запечатлит этот момент либо расстроиться в пропаже кота. "
После еще 15ти минут рассуждения Шота отключился. Проснулся уже от того что Деку вернулся с уроков. Поев, тот сел за домашку. Через примерно часик или два он подошел к Шоте и:
- чего ты сидишь н пороге?
" Дай, подумать человеку! Сижу, не твте дело "
-Кхххх! Кхххх! Шшшш..
- ха, может ты хочешь погулять?Шота решил ничего не отвечать, просто встал показывая что ответ его - да.
Деку водил его без поводка да бы у Шоты не было в мыслях сбегать. Мидория этого не знал, но все же поводок не использовал.
Они вышли ондни, но встретили Урараку.
У: О, Деку, привет. И привет, Каги.
Д: Привет, ты тоже вышла погулять?
У: да, а что Каги без ошейника?
Д: я решил не брать его.
У: ты что? Надо взять, иначе потеряеться!Они пошли еще раз в зоомагазин и купили ошейник. Урарака хотела розовый, но договорились на фиолетовом.
Затем они пошли в разные стрроны и Шота с Еку остались наедине. Шота забраося на одну из лавок парка в котором они гуляли. Вокруг были только фонари и мотельки. Так что Деку начал размышлять вслух.
- Сегодня не было сенсея... интересно, почему его не было в академии?...
Он опять сел разглядывать что-то в тлефоне. Шота посмотрел на Деку.
- А ты чем-то на него похож, Каги. Черный, милый и все время спишь.
*тяжело вздохнул
Он прикоснудся рукой к Шоте и начал его гладить по спине и шее.
Сидели долго, оба наслаждались тишиной ночного парка, и красотой темного вечера. Пока не пошел ливень. Шота воды не боялся и шел под ливнем совсем спокойно.
- Ты какой-то необычный... воды не боишься?... такие бывают?...
Они дошли до общежития и Шота принял душик. Надел свою маичку и ошейник.
" Боже, я кот. Я же не разочусь говорить когда вернусь к обычной жизни? "
Они опять спали вместе. В этот раз Шота был в облости шеи и плкчей Деку. Отдуда приятно пахло запахом Изуку. Его запах был очент приятен, аромат ванили или на подобии. Впервые за долгое вре я Щота уснул в столь приятной обстановке.
" мне так с ним хорошо и спокойно. Так вот что значит быть котом, и он тоже спит. Почему ме так нравиться его компания?"
Так Шота и Деку мирно и спокйно привыкали к друг другу. Но на утро в академии директор Незу сделал объявление 1-А.
( ну короче... да, знаю глава не очень. Просто идет разворот сюжета, дальше будет интересне)) сорян за ошибки )
🖤🤍🖤🤍🖤🤍🖤🤍🖤🤍🖤🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей - Кот [Окончен]
FanfictionАйзава-сенсей связался с парой злодеев, его привращают в кота и он пытаеться найти выход из этой ситуации. Он попадает в руки Мидории и тот берет его к себе домой. Ну и зачем ты читаешь описание? Или читай сам фанфикф.