4

3.4K 151 68
                                    

( сколько лет... Сколько лет... Где меня носило? )

Дома:

Вечер Деку сидел за столом и делал домашнее задание. У него было очень плохое настроение. Просидев примерно час и закончив он прыгнул на кровать и достал телефон.

*плачет

"Никак не угомонишься? Боже, что мне с тобой делать..."

*подсел к Деку

- Каги... Где же сенсей?... Наш новый классный руководитель не заменит мне его... Куда же он пропал, а я ведь хотел ему признаться...

Деку встал, подошел к своему столу и что-то достал с полки. Снова за прыгнув на кровать он развернул бумажку. На ней было написанно:

План действий:
1 следить ■
2 поцеловать □
3 признаттся □

- эх... Этому листку уже много... Каги, как думаешь как  сенсей отреагирует на 3 пункт?

"Если бы я мог, я б тебе щас пощечину залепил"

*гладит лапкой по щеке.

- ах... Это ты меня успокаиваешь?

"Убить тебя пытаюсь, дурак"

- хотя... У меня никогда не хватит смелости ему признаться... Так и буду за спиной у него бегать и обнимать телефон... Если его обнять нельзя.

Деку отложил телефон и завернувшись в плед уснул.

Айзава же никак не мог заснуть. Возился до 3 часов ночи и решил залесть на окно, ему не спалось и он просто любовался ночным пейзажем. Просидев примерно пол часа почувствовав боль в руке он решил что ему нужно обратно прилечь, он собирался спрыгивать с подоконика как вдруг...

"Что?... Почему я выше? "

Он изменился в размере, опустив взгляд вниз он не увидел кошачьих лап. Он увидела свои ноги. Он превратился в человека. Только его кошачья майка и ошейник тоже изменились в размере. Они были ему по размеру.

" Я снова человек?!

- кхе... Кхм.. Эа?

И голос вернулся! "

Он все же слез с подоконника и приходя в сознание от произошедшего он сел на пол.

" Что мне делать? Что Я Изуку скажу? Так стоп... Я превратился в человека когда мне стало больно в руке, значит обратно Я могу превратиться таким же способом? "

Укусив себя за руку он снова превратился в кота.

"Да, это так работает!"

Снова укусив себя за руку он превратился в человека. Присев к Деку на кровать он провел рукой по его плечу. Что-то его тянуло к нему. Снова за спину толкая себя он наклонился к Деку и прикоснулся к его губам своими.

"Что?! Зачем я это делаю? Разве я?.... Но он так мило лежит. И так приятно пахнет... Еще... Пока не проснулся"

Он поцеловал его в губы, слегка облизывая их.

Отсев от него наблюдая за тем как он мило сопит во сне.

"Что меня бьет по спине? О, это хвост? Значит я не до конца превратился в человека. В Академию в таком виде мне нельзя. Значит нужно еще побыть с ним. Интернет а ушки у меня тоже есть?"

До коснувшись рукой до головы нащупывая ушки он обходил к зеркалу.

" Да, есть... Хм.. Это выглядит симпатично... ...
О ЧЕМ Я ВООБЩЕ ДУМАЮ?  Меня ищет вс ее герои академии.. А Я целуюсь со спящим учеником... Ладно.. Уши пропадут и буду думать.. "

Он превратился снова в кота и лег к себе и наконец-то смог уснуть.

( ой как долго меня не было. Ну 500 слов вроде норм. Сорян че проды так долго не было, Я щас пишу другую историю. А в ней уже 11 глав. Советую прочитать. *цмок)

Сенсей - Кот  [Окончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя