(Сорянб за то что проды не было, в конце важный вопрос требует ответа, все читай)
На утро директор Незу сделал объявление:
- Дорогие ученики, один из наших учителей бесследно пропал. Сотриголова, а так же классный руководитель 1 - А ушел на задание и не вернулся.
Никто его не видел, но мы уверенны что он жив и начали поиски, а пока у вас будет новый временный классный руковрдитель. Приятных занятий!Ученики а в оссобенности 1-А был в шоке, чтобы Айзава-сенсей который один без помощи других героев сдерживал "Бог знает сколько" злодеев - пропал! Кто его мог схватить и зачем?
Целый день его ученики только об этом и твердили.
А с новым кл/р все было нормально. Но ученики все же переживали за сенсея.
А в это время тот самый Шота мирно лежал в комнате Мидории и рассуждал о том что происходит в академии без него.После уроков:
Деку вошел в комнатубросив рюкзак на пол и сразу же прыгнув на кровать. По лицу было видно что он не вдухе.
" это че с ним?
*подходит к Мидории
Ты норм? - мявкнул Шота"
Тот запрыгнул на него и пытался учтавиться прямо в глаза.Мидория грустными глазами поймал азгляд Шоты.
Чуть не со слезамм на глпзах промямлил:- Сенсея захватили... а возможно и несчастный случай... как он мог нас оставить и где он вообще?!
*у Деку покатились слезы
Шота сидел в шоке, он не ожидал от него такой реакции.
Да, подозревал что расстроиться, но не на столько...На протяжении недели Деку приходил с уроков грустным. Шоту объявили в розыск.
Тем временем он решил прогуляться с котиком.(Го сделаем вид что котов тож нужно выгуливать)
Они гуляли примерно 20 минут как Деку полез рукой в карман. Достав оттуда сигарету он закурил.
"Всего 15, а уже куришь? Ты как бы герой и должен беречь здоровье"
Тут Деку заговорил:
- где же сенсей? Айзава...
Шота залез на скамейку на которой сидел тот и заглянул в его телефон. Деку смотрел на фотографию Айзавы:
- я ведь люблю Вас, сенсей..
Хоть и шепотом произнес это Деку, но Шота все слышал. Вдруг пошел дождь. "Как атмосферно" - подумал он. А в этот момент Изуку обнимал телефон с Айзавой на экране.
"Не уж то он сейчас серьезно? Как же я тогда влип... "
Докурив, Деку и Шота пошли обратно.
(Да, часть маленькая, но выжила по максимуму! Дев4ат, ВОПРОС ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ:
Если бы вы попали в 1А, то какую бы причуду хотели иметь?
1 она не должна повторяться с причудами ребят из 1А
2 она должна хоть как то быть связанная с причудой Айзавы-сенсея.
ЭТО МИНИ СПОЙЛЕР К СЛЕДУЩЕЙ ИСТОРИИ ПРОСТО МЕНЯ ОСЕНИЛО, НАПИШИТЕ СВОИ ИДЕИ ПЖ, ЧЬЯ ИДЕЯ МНЕ ПОНРАВИТЬСЯ НА ТОГО ПОДПИШУСЬ, ПЖ ОЧ ВАЖНО!
Ну все, ждите проды*цмок
🖤🤍🖤🤍🖤🤍🖤🤍🖤🤍🖤🤍))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей - Кот [Окончен]
FanfictionАйзава-сенсей связался с парой злодеев, его привращают в кота и он пытаеться найти выход из этой ситуации. Он попадает в руки Мидории и тот берет его к себе домой. Ну и зачем ты читаешь описание? Или читай сам фанфикф.