Глава 1

4.3K 241 77
                                    

Войны, с Темным Лордом, закончилась. Герои вознаграждены, а преступники отбывают своё наказание в тюрьме или отправляется на свидание к дементорам. Но мало кто знает, что настоящее зло всегда скрывается в тени героев. Ведь, если герой не борется со злом, он и не герой вовсе.

*****
Моя жизнь состоит из одних крайностей. Либо ничего, к примеру: одинокий, голодный, бедный, ненормальный ребенок. Так считало моё окружение. Либо всё: популярный, востребованный, любимый герой. Сегодня я нужен целой стране, а завтра меня выбрасывают как мусор. Я устал от этого. Я сделал то, что они всё хотели. И теперь, мне хочется только одного - стабильности. И быть может не много, любви. Желательно, чтобы она, любовь, была душевной. Мне всегда, не хватало родственной любви.

Я рад, что война наконец-то закончилась, и благодарю трёх сестёр за спокойное лето. Ну, относительно спокойное. Я отказался поступать в академию Авроров, из-за чего Рональд накричал на меня. И обвинил в предательстве. Говорил, что лучшие друзья так не поступают, а потом сказал проваливать на все четыре стороны. Он был явно не в себе. Гермиона была зла на своего бывшего парня, и отчитала. А меня, наоборот похвалила, за то, что я стремлюсь к знаниям. После этого Рон ещё сильнее разозлился и приказал девушке никогда с ним не разговаривать. На следующий день на первой полосе в Пророке красовалась надпись:
" Золотое трио распалось!"
В друзьях газетах было написано что вроде:
" Герои войны перестали быть друзьями! Что послужило причиной?"

" Гарри Поттер отказался от должности в Аврорате! Связанно ли это с конфликтом двух лучших друзей?"

" Эксклюзивные интервью, взятое у Ронольда Уизли! Раскрытие, причины соры национальных героев!"

В том интервью Рон наговорил много гадостей про меня и Гермиону. Настолько много что девушка не выдержала, и уехала из страны. Если не ошибаюсь, то, в Германию. Честно, не знаю почему именно туда, быть может она уже и не там вовсе. А, к примеру загорает, на золотом пляже Египта. Но, наверняка я знаю только то, что после этой сори я больше не говорил с Гермионой и Роном. Гермиона мне не писала, а мне не до этого было. Родители и крёстный, много чего мне завещали, вот разбираюсь, что куда. После войны мне стало совсем не до общественного мнения. Для них сегодня я герой, а завтра новый Тёмный Лорд, так что пусть идут к Мордреду. Мне бы, для начала с собственным имуществом и наследием разобраться. А тут ещё и получения наград какой-то там степени Мерлина. Не до этого честное слово.

Вернуть Забытое Место, где живут истории. Откройте их для себя