День начался хорошо. Дакота уже второй день где-то пропадает, но перед тем как уйти она меня предупредила, что её несколько дней не будет дома. Альд не принес мне никаких проблем на голову. Мики приготовила мне вкусный завтрак, а Леди Вальпуга была спокойна. И не сделала ни одного замечания. В приподнятом расположение духа я оделся и отправился к камину.
- Малфой-менор, гостевой зал. - чётко сказал я.
Через несколько мгновений я уже падал в гостевом зале Малфой-менора. В зале находилась вся семья Драко, и теперь я стоящий на коленях. В следующею секунд раздался смех Драко.
- Ну, Поттер, это уже прогресс! Я рад что в этот раз ты не лежишь, на нашем ковре.
- Лучше бы помог, нашему гостю, Драко. - недовольно сказала Нарцисса.
- Конечно, конечно, как и всегда. - вот только Драко шёл специально слишком медленно, и за это время я уже успел встать.
- Ненавижу камины. - под нос пробубнил я, вот только мой "помощник" услышал мои слова, и снова рассмеялся.
- На твоём месте я бы тоже их ненавидел. У тебя с ними полная не совместимость. Я тебе уже сто раз предлагал, выделить портключь.
- Ты хочешь чтобы этот кавер был не только понятным, но и поменял цвет? - тихо пробормотал я, другу. Он пристально посмотрел на меня.
- Неужели, это так болезненно для тебя? Ты пытался что-то предпринять? Обращался к колдомедикам? Всё маги пользуются каминами и портключами, и очень часто. Всегда отказывается от подобного средства передвижения нереально.
- Драко, тихо-тихо. Не нервничай, всё будет хорошо. Как видишь у меня уже лучше получается... приземляться. А портключи... Я же По... Гарри. Я всегда найду выход из ситуации, просто я его ещё не искал. Колдомедик сказал что это со временем должно пройти. - Я пытался его успокоить. Почему именно сейчас видя его волнение за мою жизнь, я понял что этот человек мой родственник. Я взял его за плечо, развернул к старшим членам семьи. Немного подтолкнул, намекая что нам пора. Подойдя к всем остальным, я снова обратился к Драко. - Хватит переживать из-за пустяков. Я пришел навестить своих родственников, и не портит мне семей обед, своей грустной моськой.
- Гарри, я очень рада тебя видеть. И мне очень приятно, что ты признал нас семьёй. - Нарцисса подошла и обняла меня. Эта женщина вызывает у меня самые теплые чувства. Ещё мне было приятно, что это встреча была не официальна. Как будто ты и права пришел на обед к семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Забытое
FanfictionГарри Поттер, больше не меленький мальчик, живущий под лестницей. Он юноша, прошедший войну. Который пытается разобраться в себе, и стать достойным Лордом, своего Рода. А, ещё он устал, и просто хочет тишины и спокойствия. Но когда у него всё было п...