- А они ведь ещё не знаю, что ты, Гарольд, уже Лорд. - хихикнула ведьма.
- Ох, и не напоминайте. Ещё и повторное награждение, через неделю будет. - Министерство решило перёд началом учебного года помянуть погибших, а на следующий день будет повторное награждение героев войны. Вот тогда-то я и объявлю о том что Гарри Поттера уже нет. После совершеннолетия, гоблины помогли мне провести ритуал принятия старшего Рода. Теперь я Кронлорд* (но знать это всём не обязательно) Гарольд Нергал** Певерелл, Наследник Поттер, Наследник Блэк, Наследник Слизерин (по праву сильнейшего). Я не принял род Поттер и Блэк, так как магия Певерлов просто поглотит более слабые рода. Они бы бесследно растворились в более могущественном Роде. А, сталь Лордом Слизерин, я не могу, да я являюсь фактически его владельцем, но. Его магия принадлежит мне, а также у мне есть ряд дозволенного, но полноценно управлять и стать Лордом я не могу. Моим потомкам, будет предоставлен шанс стать истинным Наследником, а потом и Лордом, если магия рода сочтёт ребенка достойным. Так что мне нужно воспитать минимум четыре наследника, для каждого рода. И каждый должен соответствовать своему роди, а значит воспитание должно быть разным. Ох, и намучаюсь я ещё с этими Родами.
- Ладно, продолжай завтракать, не буду тебя отвлекать. Ах, да. Не забудь про занятия, тебе ещё много чего нужно узнать. - и ушла с портрета. Я тяжело вздохнул и покачал головой. Последние слово всегда должно быть за ней, женщины. Философски подметил я.
Закончив завтракать, я позвал Мики. Моего нового домового эльфа. Китчера, с позволения леди Вальпуги, я отправил на покой. Он был уже слишком стар, леди тоже так считала. Да и долгие годы одиночества и нехватки магии сказались на его психике. Мики, была не одним эльфом в доме. Ещё, где-то в этих пыльных коридорах ходит Альд. Он старший, и пока что он выполняет своё единственное задание. Пытаться убрать в этом доме. Это задача не из простых. Но, я отвлекся. Артефакты, мои дорогие, руны, и Нумерология. Ничего из этого я раньше не учил, и теперь у меня из-за этого проблемы. От Поттеров, я получил дар Артефактора и Трансфигурации. А от рода Блэк склонность к антимагии и Тёмным искусствам. Сейчас я сфокусировался на этих четырех науках. Ещё есть дары со стороны рода Певерелл, но я их пока не трогаю. Для меня это ещё слишком сложно, да и сейчас невозможно заняться некромантией, к примеру. Негде, и без опытного некроманта слишком опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Забытое
FanfictionГарри Поттер, больше не меленький мальчик, живущий под лестницей. Он юноша, прошедший войну. Который пытается разобраться в себе, и стать достойным Лордом, своего Рода. А, ещё он устал, и просто хочет тишины и спокойствия. Но когда у него всё было п...