Часть 2

437 22 0
                                    

Pow Наруто
Ладно , уговорили . Раз уж на то пошло , прямо сейчас собираемся и идём - немного хмуро ответил я .
А я не понял , мы , что куда то спешим . Сейчас спокойно потренируемся и пойдём - сказал Киба .
Ну во первых , я придерживаюсь слов , чем раньше начнём тем раньше законьчим , ибо я это делаю не из - за большой любви . Ну , а во вторых , тебе , то , что тренировать , ты должен бегать и деньги собирать - немного хмура сказал я .
Так , не цапайтесь - сказал Нара
Сейчас пойдём в людное место , найдём хорошое видное место и начнём играть. Я не вижу смысла тянуть , ибо тоже не люблю это го рода занятие - с серьёзным лицом , чуть грозно сказал Шика .
Ладно , ладно . Больше не спорю с вами - задорно произнёс Киба .
Конечно , это глупо не наводить музыку только из - за погони полицейских , Нару не Лимбо это по двум причинам . Первая его родители очень любили музыку , соответственно Лисёнок унаследовал этот «дар» , но после смерти родителей он музыкой не занимался , только из большой нужды , ибо это было шот - то типо сыпать соль на рану . Вторая причина , когда - то он встретил очень красивого брюнета с глубокими почти чёрными глазами , и можно сказать влюбился . Нару хотел его найти , но всё тщетно ....

Простите , что так мало , в следуй щей главе будит слов 500 не меньше ☺️

•Любовь страшная штука•Место, где живут истории. Откройте их для себя