Pow Автор
Наруто проснулся не от ярких лучей солнца , а от тяжёлой тушки которая навалилась на неги и по всей видимости , не собиралась куда либо сползать .Pow Наруто
Я открыл свои очи и увидел макушку русых волос , от которых явно пахло псиной . Не долго думая я понял что за «псина» переданной
Киба!- крикнул я и пнул того в бок ногой , он быстро вскочил и схватился за ушибленное место и завопил . Узумаки , что не рад видеть своего ЛУЧШЕГО ДРУГА - сказал собачник , сделав акцент на словах лучшем друге . Ну не кипятись , ты просто на меня набросился вот я и аборанялся , вдруг ты НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ - сказал я потирая заспанные глаза . Вдруг что-то на до мной за скрипела и я увидел своего соседа с верху . Это был Шикамару Нара мой сосед по комнате и по совместительству друг . А ты что тут делаешь - с не поддельным удивление произнёс Шика . Ну вообще-то я здесь учись , а теперь ещё и живу - ухмыльнувшись сказал Киба.
flesh back
Pow Автор
Примерно два года назад
Наруто , Киба и Шикамару прогуливались по вечернему полу - пустому парку , местами горели фонарные столбы , парк освещался на половину , создавая отмасферу полу мрака .
К-Киба
Н-Наруто
Ш-Шика
( я иногда писать так диологи , надеюсь вы не против , а если против дайте знать )
Первым заговорил Наруто
Н:-вах , как хорошо что мы закончили это дрянную школу , она меня так бесила - со вздохом сказал он.
К:-да я тоже рад , этот ебучий биолог меня совсем задрал , мало того, что он предлагал мне всегда помыться , он ещё и Акамару на опыты сдать хотел , мол псина не обычная , не должна таких размеров вырастать - на одном дыхании проговорил собачник
Ш:- ну я просто заебался - как всегда не многословным ответом , ответил Нара . Не смотря на то что он отвечает так однозначно это не значит , что ему не интересна эта компания то что-то подобное , нет . Просто он очень ленивый и молчаливый все уже привыкли и не считаю это не нормальным .
Н:-кстати , в итоге , то мы когда в общагу поедим - спросил Наруто с блескам в глаз . Они уже пол года в троён планировали поступить в один универ .
Ш:- ну не знаю , я всегда свободен это зависит от вас - с каменным лицом произнёс Шика
Н:-чем раньше тем луче , успеем занять хорошие комнаты ( простите если что то не так пишу , просто я не знаю как работает университет , универ и т.д. ) - с лёгкой улыбкой произнёс Нару .
К:-Соушайте ту такой дел - почесав затылок произнёс блохастый
К:-я в другой город уезжаю , соответсвенно с вами учится не смогу - немного виновата произнёс Киба , почёсывая затылок.
Нару и Нара посмотрели на него потерянным взглядов аля , ты , что еблан ?! Первым ожил блондин .
Н:-Ах ты шавка блозастая правильно Орыч говорил , нада твою псину на опыты и тебя с ними за одно ....- грозно воскликнул Узумаки .
Ш:-........-он стоял в полном ахуе от такого , не проронив ни слова
End flesh beckPow Автор
С момента переезда Киба прошло пол года , они часто устраивали шумные вечеринки у себя в комнате , время от времени проказничали . Своими действиями они мешали абсолютно всем .В итоге декан не выдержал и высилил их .Pow Наруто
Так , как работы у них не было , жили мы на стипендию. Решив что нам явно нужна какая-нибудь квартира , мы решили скинутся и снимать в троём крышу над своей головой .Ну и , что нам делать , денег вообще нет , мы их на хату потратили . Даже еды не купишь - вздохнув сказал Наруто .
Что , что на работу идти надо - проговорил Шика .
Мне кажется , у меня есть хорошая идея , мою юные музыканты - с ухмылкой сказал Собачник .
Ну ,а это то тут причём - в один голос вопрошали Шика и Нару .
Сейчас узнаёте - всё таг же ухмыляюсь говорил Киба .
Pow Автор
Он развернулся и пошёл к не разобраным коробкам с вещами , вытащив от туда две гитары и шапку ушанку он не однозначно взглянул на них . Нара вроде понял в чём подвох , а Наруто всё сидел и либо косил под дурочка либо и в правду не доехал .Блохастый всучил им по гитаре и сказал - Нара играет , Лис поёт и играет , а я собираю деньгу- сказал Киба и добавил , как в старые добрые .
Pow Нару
Нет , я туда не пойду , не хочу опять от ментов бегать - произнёс я отвернув голову от них , показывая своё не довольство .
Да ладно тебе , всего пару раз , тем более нам деньги нужны , у нас в прямом смысле ни гроша . А с твоим АНГЕЛЬСКИМ голосом нас вообще деньгами закидают - со строив щиначью мордочку начал , уговаривать меня Инузуки .
Киба прав , нам сейчас как никогда нужны деньги , и про голос тоже прав - сказал Шика с сигаретой во рту .
Вот видишь даже нашь стратег согласился : - весело запрыгав сказал собачник.
Ладно только это первый и последний раз - сказал я
•
•
•
•
•
Вах , вот первая глава , дальше всёдолжно быть на много интереснее , простите за ошибки , как я и обещала 770 слов , не 800 конечно , но тоже не плохо . Всё я ушла ☺️( если что можете смело меня критиковать )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь страшная штука•
MizahНаруто ,он с самого рождения жил без родителей , единственной поддержкой , опорой и родной душой был Извращённый отшельник или просто Джирая опекун Нару , но примерно пять лет назад Джирая погиб , для нашего солнышка это были очень тяжёлые времена...