Опять очередное собрание.
Некоторые страны уже пришли в здание ООН. А другие либо опаздывает либо вообще не прийдут.
И вот, парень лет 20 спокойным шагом идёт в здание. А одет он был в обычные кеды, чёрные рваные джинсы, чёрная футболка с белой надписью "Nato" и чёрные солнцезащитные очки.
Я думаю вы уже поняли кто это? А если нет то...
Этого паренька зовут Сша, или как называют некоторые Америка или Аме.
Друзья у него есть, и то все лицемеры. Но есть единственный друг и брат, по имени Канада. Парень хоть и младше Аме но выше почти на голову. А так ему около 16. Канада в любви отца повезло больше, чем Америке...
Аме зашёл в здание и поднялся на нужный этаж. Позже тот подошёл к большой двери и открыл её.
Когда Америка зашёл все посмотрели на него. Или почему он опаздывает?
Аме сел на своё место.
Вел- Сша, могли бы вы больше не опаздывать?
Ам- Ну даже незнаю, для вас, попытаюсь ещё чаще опаздывать...- фыркнул в ответ Америка.
Все были шокирановы. Разве нормально что они так разговаривают? Отец и сын всё таки.
Великобритания лишь закатил глаза и продолжил собрание.
А вот Америке было скучно. Конечно, кому не будет скучно?
Тот достал из кармана не большой листок и ручку. И уже понятно начал рисовать.
Рисовал он не плохо. Даже отлично. Но никто этого ещё не видел. Ручка была чёрная, так что Америку всё устраивало.
Спустя минут 30 Аме всё же что-то нормально нарисовал.
А так, он нарисовал Россию.
Ведь он всегда хотел с ним стать друзьями...или даже больше?
Спустя ещё 30 минут собрание закончилось. И Америка ещё нарисовал Канаду, как брата.
Аме не услышал что собрание закончилось и все уже ушли кроме него и...России.
А Рос просто спал. Но проснулся и заметил что все ушли кроме него и Америки.
Россия увидел что Америка что-то бурно рисует. И его за хватил интерес. Тот подошёл к Аме.
Рф- Чё рисуем, пендос?
Ам- А? Н-нечего...*спрятал рисунок*
Рф- Да ладно, тебе жалко что-ли показать?
Ам- Ну нет, но тебе лучше не смотреть!
Россия ведь упрямый у нас. Так что доставал пендоса до того как они вышли из здания. А вот Америка раздрадительный.
Рф- Ну пачеш!
Ам- Ладно! Только отстань.
Рф- Окей.
Ам- *достал лист и показал России*
Рф- Вау...а я не знал что ты так круто рисуешь)
Ам- Теперь знаешь. И в принципе только ты и знаешь...-последняя фраза была еле слышна но Россия услышал.
Рф- Значит, только я знаю как ты рисуешь?)
Ам- Да...*погрустнел в лице*
Рф- И что мы такие грустные?)
Ам- Тебя разве волнует...?
Рф- Ты так и не ответил)
Ам- Депрессия у меня, и что? *показал злое(милое!) еблище*
Рф- Депрессия? Из-за чего?- в голосе была слышна нотками беспокойства.
Ам- С чего такое беспокойство? Тебе плевать на меня и на мою жизнь как и остальным! Leave me alone...
Рф- Да мне не плевать на тебя. Мне просто интересно. Тааааак
Ам- ?
Рф- Могу ли я узнать почему у тебя депрессия?)
Ам- Аргх...ладно.
Рф- Весь в внимании)
Ам- Итак, я того момента как я родился меня не очень полюбил отец. А после меня родился Канада и он больше понравился родителям. А я как мусор...
Рф- Оу..
Ам- Это ещё не всё. Когда мне было лет так 6 моя мать умерла. Всю любовь отец отдал Канаде. А я как некому не нужная прислуга. Отец издевался надо мной, ненавидел меня, избивал за мелочи, постоянно сравнивал меня с Канадой. Лет так в 14 я сразу переехал от отца. Я не собираюсь жить с ним. Так я начал ходить на 3 подработки. Зарплата была маленькая поэтому 3. В 16 я устроился на нормальную работу и создал свой собственный бизнес. Так и получаю прибыль. Из-за отца я теперь некому не доверяю и предпочитаю оставаться в сторонке. Рисовать я умею со школы. Там надо мной тоже издавались...
Рф- Из-за чего?
Ам- Из-за глаз.
Рф- А что с ними не так?
Ам- Всё.
Рф- Покажешь?
Ам- Я тебе не доверяю чтобы показывать.
Рф- Да блин, почему всё так сложно. А ты упрямый.
Ам- Как и ты)
Рф- Это да, и...
Ам- ?
Рф- Хочешь стать друзьями?)
"Блин, что за бред я сказал? Наверно он просто рассмеётся и уйдёт" подумал про себя Россия и посмотрел на пол, ждя оскорблений.
Ам- Хочу!)
Россия встал в ступор. Ведь его злейший враг согласился стать с ним друзьями.
Ам- Рос? Россия? Россия!
Рф- А? Прости, просто задумался.
Ам- Ну ладно. Что будем делать?
Рф- Мне домой надо, дела доделать.
Ам- Хорошо. Тогда до завтра?
Рф- До завтра.
После они разошлись по домам. Время ещё не вечер так что всё занимались своими делами. А если точнее, то Россия читал книгу а Америка рисовал.Новый фф вам! Скоро уже в деревню, возможно без инета...
790 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Почему ты плачешь?"(Закончен)
Fiksi PenggemarБедный Россия, потерял отца так рано, на тот момент его было всего то 7 лет, ребёнок ещё. А сейчас ему около 20 лет. Поссорился с Украиной. Все ненавидят его. Жизнь сложна. Но парень держится. Ведь он сверхдержава, и может всё... А вот Америка, он п...