***на следующий вечер***
Гер- Всё готово?
Рф- Да, почти.
Гер- Что не хватает?
Рф- Америки.
Гер- Да точно. Надо его как-то затащить сюда. Но как? Хм.
Рф- Может ловушку?
Гер- Мой отец не настолько тупой, сразу поймёт в чём дело.
Рф- Приманку?
Гер- Можно, только какую?
Рф- Кого-то из людей? Наверняка убить захочет..
Гер- И то верно. Только кого? Никто не согласиться на такое безумие.
Рф- Я соглашусь!
Гер- Серьёзно?
Рф- Да! Аме всё же друг мне..
Гер- Ладно. Итак, выходит он на улицу всегда по разному.
Рф- А где я стоять буду?
Гер- Вот тут.
Рф- А ты уверен?
Гер- Прости Рос, по другому не как. Надеюсь, что ты останешся цел и не вридим.
Рф- Я могу умереть?!
Гер- Да, мы не знаем на что способен мой отец, да ещё с контролем Америки. Это сеньор опасно, так что Рос, будь осторожней. Если понадобиться стреляй. Но не насмерть.
Рф- Окей.
Гер- Всё на своих местах?
Рф- Да. Я пошёл.
Гер- Удачи.
Рф- И тебе.
После Рос вышел из заброшеного здания и направился к дому Америки.
"Не верится, чтобы Америка, захватил почти весь мир...Да ещё стал психом, но как говорил Гера, это не его вина, а вина Рейха. Это всего лишь догадки. Надеюсь, Аме тут не причём..." подумал парень и тот уже подошёл к месту назначение.
***чуть позже***
Россия бежит от этого воплощения зла. Бежит в заброшенное здание для обряда. А вот Рейх по чуял что-то не ладное и был на готове.
***в здании***
Рф- Не догонишь, чёртова псина!
Ам- Ты кого спиной назвал, щенок?!
Россия скрылся за поворотом. Америка тут один, как кажется ему. Он заступил за белый круг сам этого не замечая. Позже он заметил и попытался по быстрее выйти из этого круга. Но не успел, как он оказался в затачении(типо силовое поле, окей?)
Ам- Аргх, жалкие отродья человечества! Я до вас доберусь!
Тут из под угла выходят Россия и Германия. У Германа в руках какая-то открытая книга. А у Роса не большое зеркало.
Гер- Изыди нечесть!
Ам-...
Рф- Что дальше?
Гер- Подойди к нему.
Рф- Если ты такой смелый то сам подойти.
Гер- Не бойся, тут силовое поле.
Рф- Ладно *подошёл*
Гер- Теперь, попробуй поговорить с ним.
Рф- И чё сказать? И к кому обращаться?
Гер- Обратись к Сша, ты на данный момент, единственный близкий ему друг. И да поставь перед ним зеркало.
Рф- И как это поможет?
Гер- Вот зеркале должен отражаться настоящий Сша а не как сейчас. И там он напишет.
Рф- Бред какой-то, ну ладно *поставил зеркало*
Гер- Поговори с ним.
Рф- Эм...Америка? Ты слышишь меня? Это я, Россия.
Гер- Подожди немого.
Рф-...
Гер- Поверни на себя зеркало. Там что-то написано?
Рф- Ага. Ёбушки воробушки.
Гер- И что там написано?
Рф- Там написано "Привет, Рос"
Гер- Отлично, продолжай в том же духе.
Рф- Хорошо. Америка, как ты себя чувствуешь? *повернул зеркало*
Рф- *обратно на себя*
Рф- Написано "Хреново, Рейх почти захватил контроль"
Гер- Это плохо. Дай я у него что нибудь спрошу. Итак, Сша, ты можешь обратно овладеть контролем?
Рф- *повернул на того*
Рф- *обратно на себя* Написано "Я могу, но только когда Рейх отключиться"
Рф- Америка, и как же его вырубить? *повернул*
Рф- *на себя* Написано "Вырубите тело а потом Германия знает что делать"
Гер- Отлично, начнём этом всё, Рос будь добр отойти *подошёл ближе*
Рф- *отошёл* Что ты будешь делать?
Гер- Что надо.
***чуть позже***
Америка волялся без сознания. А Германия читает что-то. Должно быть так, чтобы Рейх вышел из тела Америки и стал призраком на какое-то время, а потом уже в ад.
Итак, Гера закончил что-то читать. И тут же Рейх выходит из тела Америки в виде призрака. А Аме ещё в отключке.
Гер- Отец, зачем ты это сделал?!
Рей- Я не сам это сделал, меня попросил этот американец. *улыбается как псих*
Гер- Как мы можем тебе верить?
Рей- А вот легко. Открой ### страницу и прочитай ### строчку.
Гера открыл и там был эффект правды. Герман прочитал его и Рейх рили начал говорить правду.
Гер- Спрошу ещё раз, зачем ты это сделал?
Рей- Я же говорю, он сам меня попросил)
Гер- И что он попросил?
Рей- Помочь отомсить)~
Гер- Захвотя весь мир?!
Рей- Ну это я уже пошалил)~
Гер- Гори в аду, отец...
Рей- С радостью) *отправился в ад*
Рф- А что с Америкой делать?
Гер- Он очнётся, надеюсь..
Рф- Может не проснутся!?
Гер- Если что-то пойдёт не так то да, он просто умрёт. Вся надежда на подсознание Сша..
***чуть позже***
Германия и Россия перетащили Америку в нему домой. Так как он жил один проблем не было.
Вот они положили его на диван а сами пошли на кухню ожидать.
Время ночь. А ребятки не собираются спать.
Pov Америка
Наконец-то Рейх ушёл. Всё тело ломит.
Я проснулся в тёмной комнате. Я сразу понял что в реале я без сознания а щас я просто сижу в тёмной комнате без окон и дверей. Только лишь с кроватью. Я решил опять леч спать.
***30 минут позже***
Я слышу голоса. Они мне шепчат. Это бесит и в то же время убивает.
Тут грубовато тишина.
Голоса уже заебали, вот серьёзно.
***ещё 30 минут позже***
Я кажись сойду с ума тут. Как говорится: Приветствую тебя, Шизофрения!)
Я начал думать о странных вещах.
Есть хочется.
Я решил немного погрысть руку. В итоге я отгрыз часть мяса. Звучит отвратительно, а на деле вкусно)
***???***
Сколько я уже тут сижу?!
Голоса не прекращаются. Я терплю чтобы не съесть свою руку.
Темнота.
Тишина.
Я хочу умереть! Убейте меня пожалуйста! Я не хочу терпеть это! Это не выносимо!
Я не могу спать. Эти голоса мешают.
Мешки под глазами.
***??????***
Я уже давно потерял счёт времени. Я начал разговаривать самим с собой.
Рассуждать с собой.
Я- это мой новый друг с которым я всегда общаюсь.
Мне кажется у меня раздвоение личности. А может мне кажется? Незнаю. И не хочу знать.
***??????***
Я кричу. Зову на помощь. Тишина. Как она надоела!
Вдруг я вижу свет. Яркий ослепляющий свет. Я иду к нему. Я тотрагиваюсь до него.
И тут я открываю глаза.
Pov Автор
Америка еле встаёт с дивана. Он осознал что он в реальности. "Наконец-то я в реальности, и ещё хорошо что с своём доме. А как я попал сюда? Я же был на заброшке..."
Подумал американец и случайно уронил тустой стакан.
На звук из кухни как пуля прибежал Россия. А Германия ушёл ещё давно. Сказав что его работа сделана.
Россия побежал к Америке и крепко обнял.
Ам- Рос? Что я тут делаю?
Рф- *начал рассказывать что произошло после того как он отключился, и отпустил того из объятий*
Америка внимательно слушал. Позже Рос закончил и спросил.
Рф- Слушай, а ты правда, попросил у Рейха помощи?
Ам- Д-да- сказал очень тихо Аме но Рос с трудом услышал.
Ам- Прошу прости. ПРОСТИ! Я ГЛУПЕЦ! ДОПУСТИЛ ТАКУЮ ОШИБКУ! *после Америка побежал к себе в комнату и заперся там, облакотившись об дверь плача к колени*
(Когда Америка проснулся он переоделся в то, в чём обычно ходит, точнее: очки, чёрная футболка с белой надписью "Nato" и чёрные рваные джинсы)
Россия был в ступоре. Но быстро вышел из него и тихо подошёл к комнате Америки.
Тот услышал всхлипы в перемешку и тихими словами "Идиот"
Рос собрался с силами и постучал сказав "Аме, всё нормально, все делают ошибки"
Тут России пришло сообщение от Германии.
Гер- Мир вернулся на свои места, так что всё наладилось.
Рф- Отлично. А я пойду Аме успокаивать.
Гер- Удачи.
После Рос убрал телефон, пытаясь достучаться до Америки.
Всё бестолку.
Только вот он просил.
Ам- Сколько*всхлип*я был в отключке?
Рф- Около месяца. Ну Аме, выходи. Я не злюсь на тебя. Никто не злится на тебя.
Ам- *всхлип* *шопот* Идиот, идиот, идиот, идиот...
Рф- Ну Мурик, выходи, мне без тебя одиноко.
Молчание. Но дверь открылась.Простите что сегодня только одна глава, просто было дел по горло. Это ещё хорошо, что выпустила хотя-бы главу.
Покеда~
1300 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Почему ты плачешь?"(Закончен)
Fiksi PenggemarБедный Россия, потерял отца так рано, на тот момент его было всего то 7 лет, ребёнок ещё. А сейчас ему около 20 лет. Поссорился с Украиной. Все ненавидят его. Жизнь сложна. Но парень держится. Ведь он сверхдержава, и может всё... А вот Америка, он п...