-Чонгук... Что ты сделал?.. - Тэ в страхе смотрит на Чонгука...
-Мне нужно с тобой поговорить... - поворачиваясь к Техёну хрипло сказал Чонгук.
Чон взял Тэ за руку и повёл на кухню. Техен соскачил с кровати, а его одеяло упало на пол.
Чон крепко держал Техена за руку и вёл вниз по лестнеце. У Чонгука хватка не слабая, поэтому у Техена уже рука посинела.
Чон посадил Тэ за стол, а сам прошёл к другому краю и сел напротив.
-О чём ты хотел со мной поговорить? - потирая левой рукой правое запястье спросил Техён.
-Я... Я не знаю как тебе это сказать.. - опуская взгляд в пол пробубнил Чонгук.
Тэ никогда не видел Чонгука таким растерянным.
-Говори как есть Чонгук~и-кладя свою руку на руку Чонгука тихо произнёс Ким
-Возможно ты не поверишь мне, но я должен тебе это сказать потому что потом тебе это может навредить.
Техен себе напридумывал много всякого-Я демон.. - поднимая на Техена свой стеклянный взгляд произнёс Чонгук.
Техен залился в звонком смехе. Он смеялся минут 5, не меньше. Тэ бил рукой по столу, а другой держался за живот вот вот не лопнуть от смеха
Чонгук прожигал Тэ взглядом, но тот этого не замечал до того момента пока не поднял свои заслезившийся от смеха глазки на Чонгука.
-Ты.. Ты сейчас серьёзно? - все ещё пытаясь остановиться от смеха произнёс Техен.
-Я похож на того кто любит шутить? - зло спросил Чон.
-Ты демон чего? Кроликов? - опять заливаясь смехом на одном дыхании выпалил Тэ.
Чон звонко встал со стула, от чего тот отлетел подальше.
Он быстро продвинулся к Техёну и расправил свои большие чёрные крылья.
Техен подскакивает со стула и падает на пол.
-Блять! - закричал Тэ и закрыл глаза руками.
-До сих пор не веришь мне? - шепчя Техёну на ухо спросил Чон.
-Это мне снится, это мне снится.. - качаясь то в перед, то назад бубнил Техен
Чон подхватил Тэ на руки и сразу же оказался на улице.
Тэхен распахнул глаза и подскачил от увиденного. Они с Чонгуком были высоко над Сеулом.
Тэ посмотрел за спину Чонгука и увидел там большие чёрные крылья.
Он немного напугался. Ким перевёл взгляд на серьёзного Чонгука.
*это точно сон, а если в этом сне есть Чонгук, то я могу сделать здесь то, что не делаю в жизни*
Тэ перевёл взгляд на штаны Чонгука.
-Даже не думай-Чон дал Техёну не сильную пощёчину.
-Что!? Как ты узнал что я хотел сделать?! - злобно, но в то же время вопросительно смотрел Тэ на Чонгука.
-Я умею читать мысли... - хищно улыбаясь прошипел Чон...
Как вам новая глава? Напишите в комментариях оценку этому фф от 1 до 10
Ну не длинно как обещала, но что то🗿🤷♀️
Надеюсь она ILoveYoonMins исправит ошибки, потому что мне лень(или просто пошлёт меня в комментариях)))Спасибо за 11 тыс. прочтений❤️❤️❤️
Когда будет 15 тыс. прочтения в этот день выложу две главы😋🍑💕С начала летних каникул главы будут выходить чаще🤐🐥
Спасибо что читаете❤️