Эту главу писала:ILoveYoonMins
Спасибо ей, ибо я ленивая жопа😳🤡-Я умею читать мысли... - хищно улыбаясь прошипел Чон...
-Ахринеть... - шепча и отворачиваясь в другую сторону сказал Ким
Чонгук приземлился на крыше большого здания
-Что это блять было?! - Техен посмотрел на Чонгука
-Что именно? - поправляя воротник кофты спросил Чон.
-Зачем ты лезешь в мои мысли?! - злился Тэхен.
Чонгук хихикнул, но нечего не ответил старшему. Он подхватил Тэхена и за секунду они оказались опять дома.
-Тэ-позвал Чон Тэхена.
-Что? - обиженно спросил он. Гук никак не отреагировал на его"обиду", лишь хитро сказал:
-Нууу, раз ты обиделся думаю ты не хочешь меня видеть, а значит, я не смогу тебе рассказать почему твои фотографии в той комнате... - с наигранной грустью сказал тот и начал выходить из гостиной где они находились.
-Раз... - мысленно считал Чон
-Два...
-Три...
-Чонгук!! - Окликнул его Тэ, Чон ухмыльнулся
-Да?
-Расскажи мне, пожалуйста-умолял старший
Чонгук поманил Тэ рукой и повел за собой
-Видишь ли, когда-то, твои отец убил моих-серьезно сказал он, распахивая двери в комнату с фотографиями Кима
В комнате разносилось легкое эхо. Само помещение было в темных и красных тонах, шторы были задернуты, лишь несколько свечек освещало комнату.
-"Словно в средневековье попал..." - восхищался Тэ, хотя на него из каждого угла смотрел он сам с фотографий, ему уже не было так страшно.
-"Чонгук всегда был каким-то странноватым" - разглядывая младшего продолжал размышлять он.
Рассматривая комнату тот врезался в младшего.
-Ты меня вообще слушаешь? - раздраженно спросил Чон.
-Дааа конечно-пытаясь вспомнить последние слова Гука сказал Тэ.
Младший прожигающе посмотрел на Тэ.
-Черт, Чонгук! Не лезь в мои мысли! - Тэ схватился за голову. Чонгук ухмыльнулся.
-Так вот-продолжил он- Думаю, мне надо отомстить твоему отцу, прости Тэ, но твой отец злой человек он этого заслуживает...
По телу Тэ пробежали мурашки, подул ветерок, а тот пытался понять что сейчас сказал Чон.
-Стой, подожди! - он начал осторожно отходить назад-Что ты хочешь сделать?!
Чон подходил к Тэхену
-Просто убить твоего отца-меньшее что я могу сделать, он много дерьма натворил, и отделаться ему так легко я не дам-он сделал паузу и вновь продолжил- Насколько мне известно, ты единственный ребенок в семье, поэтому, ты самое дорогое что есть у твоих родителей- в глазах Гука вспыхнул огонь. Тэхен уже хотел бежать от этого "маньяка", но увы, дверь словно по волшебству захлопнулась. Чонгук подошел вплотную к Тэхену и чуть наклонился чтобы быть с ним на одном уровне.
-Мне придётся привратить тебя в демона, чтобы отплатить твоим родителям- У Тэ пересохло в горле, он хотел что то сказать, но не смог.
-Поскольку ты никогда не согласишься на это, мне придеться обратить тебя насильно-тот осмотрел сверху вниз старшего. И ждал реакции
"Значит, он никогда не любил меня.... Я ему нужен был лишь для того чтобы отомстить моим предкам" - думал Тэ и глотал первые слезы, которые текли по щекам.Чонгук отвернувшись вновь ухмыльнулся.
-Нет,это не так-возразил он
Младший хотел еще что-то сказать, но его перебили:
-Ты скатина Чон Чонгук! - кричал Тэ глотая слезы - Я полюбил тебя, а ты такой урод оказывается!
Гук закатил глаза и подошел к Тэхену
-Не истери! Это не так! И не такой уж я и урод-Любуясь в единственное зеркало в комнате сказал Чон.
Тэ дал настолько сильную пощёчинучину, что Чонгук чуть не упал на пол.
С вопросом он посмотрел на старшего.
Ким лишь развернулся и ушел.Техен выбежал из дома. Слезы стикали по холодным щекам парня
В голове всё перемешалось.
*как он мог?! *
Спрашивал сам себя Техен
-Ты куда собрался? - перед Техеном появился Чонгук
-Свали с дороги ублюдок! - толкая Чонгука крикнул Техен
-Нет! - хватая Техена за руку и в то же мгновения оказавшись в доме грубо сказал Чон
-Да блять... -опуская голову назад прошипел Тэ
-Ну так что? Ты согласен на обращение? - смотря на Техена спросил Чон
-Если ты обратишь меня, то ты не убьёшь моего отца? - с надеждой тот посмотрел на Чонгука
-Нет! Я убью его!
Что вы хотите видеть в следующей главе? 😋🐥
16⭐?