Этот вопрос поставил меня в тупик
-Ну? О чем? - переспросила Мими
-Да так, ни о чем - попыталась я соврать
-Вики, ты врёшь, теперь ты должна выполнить желание. Я не знаю что тебе загадать, поэтому передам свое желание... - Мими осмотрела всех присутвующих, выбирая кому бы отдать желание
-Мне! - послышался голос со стороны выхода из комнаты. На пороге я увидела Люцифера. А рядом с ним была ОСТИ?!
Я наклонилась к уху Мими и спросила:
-А что ЭТА делает тут?!
-Вики, она тоже моя близкая подруга
-Мда уж...
Тем временем Люцифер уже сел напротив меня, а рядом с ним конечно же примостилась Ости.
-Моё желание - начал говорить Люцифер - поцелуй кого нибудь из присутвующих.
Я осмотрла комнату. В ней было не много человек, но все же я решительно подошла к Ади. Он сидел на кровати. Я села к нему на коленки и поцеловала. К счастью для меня он ответил на поцелуй. Я чувствовала взгляд Люцифера на себе, и явно он был не доволен. Наконец, от нехватки воздуха я отстранилась от него и села обратно на своё место. Мы продолжили игру. Пришла моя очередь задавать вопрос.
-Ости правда или действие?
-Правда-ответила демониха
-Что у тебя с Люцифером?
-У нас с Люци всё серьёзно.
Я посмотрела на Люцифера, в надежде что он скажет что всё это не правда, но он молчал. Он заметил что я смотрю на него и лишь усмехнулся.
Через какое-то время все перестали играть и разошлись по комнатам. Я не могла уснуть и вышла подышать свежим воздухом. Сама не заметила как пришла к саду Адама и Евы. Всё это время думала про Люцифера.
Мысли Вики:Неужели то что сказала Ости правда?! Этого не может быть. Что он в ней нашёл? Ведь тогда, на обрыве он говорил что между ними ничего... Тут до меня дошло. Он ведь тогда соврал. Блин какая же я глупая. Стоп. Опять я думаю о нём.
-Неужели он мне нравится? - этот вопрос я задала вслух
-Ты обо мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов дьявол🍓❤️
FanfictionЭтот фанфик - продолжение знаменитой истории "Секрет Небес" в игре "Клуб Романтики" Сразу предупреждаю что ветка с Люци🍓❤️Фанатам Дино не сюда❤️🌸