-Вики?! Ты с Люцифером?!
Я обернулась и увидела Мими. Она видимо была обижена, что я сама ей это не сказала.
-Нуууу,да
-И почему же я узнаю это не от тебя, а от Ади?
-Я его убью. Просто мы только вчера начали встречаться.
-С этим разобрались. А Ади то откуда знает.
-Ну он увидел как я выхожу из комнаты Люцифера и
Тут Мими меня перебила:
-Ты ночевала у Люцифера?!
-Да, но это не то о чём ты подумала. Прости меня
-Ладно - и мы обнялись
- Ты кстати идёшь сегодня в вагат играть?
-Ага
-И я тоже, ну значит встретимся там-и Мими растворилась в толпе.
Я весь урок думала что делать с Ади, и решила просто поговорить. После урока я нашла его и начала разговор:
-Ади, скажи на милость, откуда Мими знает что я с Люцифером?
-Нууу, я случайно проболтался
-Только ей?
-Да, прости
-Ладно, только, пожалуйста, больше никому.
Он кивнул и ушёл. Я решила пойти прогуляться на задний двор. Там я встретила Люцифера и Ости. Как только это швабра заметила меня, то накинулась на Люци и начала его целовать. Самое обидное, что он не сопротивлялся. Я ушла, а точнее убежала к себе в комнату.
Разговор Ости и Люци:
-Ну и кто там был? - спросил Люцифер
-Да так, никто. Просто очень захотела тебя поцеловать.
-Ости,не ври. Ты целуешь меня когда кто-то рядом.
-Ну какое нам дело для других-и Ости опять потянулась к нему
-Ости, не беси меня, говори кто там был?! - Люцифер уже разозлился.
-Да ладно, не переживай. Обычная Непризнанная. - когда она выделила последнее слово, я понял кто это был.
-ВИКИ!!?
-Ну да, она. - Люцифер быстро скинул руки Ости с себя и побежал к Вики.
От лица Люцифера:
Я был в шоке. Я не знал что там была Вики. Мне стало очень стыдно и я быстро полетел к ней. Её комната была заперта, я начал стучаться.
-Вики, открой дверь! - но никто не отвечал. Было только слышно тихие всхлипывания. Я сразу понял что она плачет
-Вики, открой дверь, а то я её выломаю! - наконец замок в скважине повернулся, а когда дверь открылась, я увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов дьявол🍓❤️
FanfictionЭтот фанфик - продолжение знаменитой истории "Секрет Небес" в игре "Клуб Романтики" Сразу предупреждаю что ветка с Люци🍓❤️Фанатам Дино не сюда❤️🌸