От лица Вики :
Я побежала к себе в комнату. Слезы литрами текли из моих глаз. Я не могла поверить. Неужели я очередная игрушка. Я даже не думала, что слухи в школе правда. Я лежала на кровати и тихо плакала в подушку. Вдруг я услышала как кто-то ломиться. Когда поняла что это Люцифер, решила успокоиться. Но когда открыла дверь, чтобы он её не выбил, слёзы снова на навернулись.
От лица автора:
Люцифер увидел в каком Вики состоянии.
-Чего тебе? - сухо ответила Вики
-Вики, это не то что ты подумала.
-Я вечно что-то не то думаю, когда речь идёт о тебе. То ты Мими целуешь, то Ости.
-Во первых :ситуацию с Мими мы разобрали, а во вторых :не я целовал Ости, а она меня.
-Но ты даже не сопротивлялся
-Давай я пройду и мы поговорим
-Нет-Вики закрыла дверь перед лицом Люцифера.
Мысли Вики:
Почему он так со мной поступил?! А хотя почему я спрашиваю. Я же очередная игрушка. У него наверно таких ситуаций уже много было. Всё. Хватит реветь. Я всё таки в ад собираюсь.
Вики оделась(фото) накрасилась и накрутила кудри.В 17:45 она уже спускалась в ад. У самых ворот её ждала небольшая компания:Мими, Ади, Дино и Энди.
Я подошла к ребятам и поздоровлась.
-Всё-сказал Ади - сейчас только Люци с Ости придут
-ЛЮЦИФЕР?!
-Да, а ты не рада?
-Ади, тут много людей
-Они же свои
Мы не закончили диалог как увидели Ости и Люцифера. Они со всеми поздоровлись и мы пошли играть.
Итак, первым буду я-сказал Дино. Он подошёл к Мими и заглянул ей в глаза.
-Мими, я тебе нравлюсь?
-НЕТ
-Мими, все же видим что ты проиграла. Дино, загадывай желание. - сказал Ади
Дино начал говорить:
-Поцелуй меня
И они слились в поцелуе. Они поцеловались и мы продолжили играть. Ади выбрал меня и подошёл. Взяв мой подбородок, чтобы я не отвернулась он заглянул мне в глаза.
-Так я вижу... Поцелуй Ости и Люци?! А потом ты выбежала в слезах.
Я опустив голову сказала:
-Да
-Тогда моё желание-он задумался-иди и нормально обсуди всё с Люцифером. Мы решили пойти к нему. Он предложил мне выпить, но я отказалась.
-Давай начнём
-Ага
-Вики, ты же понимаешь что непризнанным нельзя сближаться с ангелом или демоном?
-Хорошо, больше не буду-ответила я.
Я уже собралась идти, как Люцифер схватил меня за руку и прижал к стене
-АЙ, больно, что ты делаешь?! Отпусти
-Нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов дьявол🍓❤️
FanfictionЭтот фанфик - продолжение знаменитой истории "Секрет Небес" в игре "Клуб Романтики" Сразу предупреждаю что ветка с Люци🍓❤️Фанатам Дино не сюда❤️🌸