обрыв дружбы...

467 16 3
                                    

Был обычный немного пасмурный день,парню который сейчас прогуливался по улице пока нет людей явно такая погода была по душе.
Думаю вы догадались о ком я,да это Россия.
Росс шёл по парку в наушниках прикрыв глаза,так как не думал что на улице кто-то есть,но не тут то было. Через минуту он во что-то,а точнее в кого-то врезался и упал на мокрую землю издав тихое "твою мать...". Подняв голову он увидел перед собой высокую фигуру парня с полосатым флагом на лице и волосах,да это был Америка.
Ам:рос,всё нормально? извини я тебя не заметил~подав руку ДРУГУ сказал зебра.
Р:да всё нормально, только я теперь весь мокрый и в грязи...~взял за руку Америку и встал*извини...
Ам:ты чего,не извеняйся, лучше пойдём ко мне высушим тебя и отчистим.
Р: хорошо мурик...
Ам:*повёл Россию к себе домой*

             Через 10 минут (у аме)

Ам: давай я тебе дам сухую одежду и ты сходишь в душ,а я пока закину твои шмотки в стиралку?
Р: хорошо и,мои вещи не шмотки!~пошёл в душ.
Америка нашёл у себя не большой свитер с котиком, наверное это свитер матери США - Франции,но она бы не была против,так же он взят шорты и носочки и, отнёс всё к России пока тот мылся.

    Через 7 минут (крик из ванной)

Р:Америка!я не буду это одевать!я похож на девочку млять!
Ам: остальное всё тебе большое.
Р:эххх ладно...~надел свитер который тоже был немного великоват в области грудной клетки,но Россия его растянул в низ и,получился не плохой комплект.
Только Россия собрался выходить,как вдруг почувствовал мокрость между ног и запах черники.
Р:о нет! только не это! только не течка!я же млять ещё блокаторы дома забыл!!!
Ам:*постучался в дверь ванной*Росс ты там не утону...*почувствовал сильный запах черники и немного возбудился*...ул?
Р: н-нет!всё х-хорошо! сейчас выйду..!~вышел из ванной и тут же оказался в объятиях альфы.
Ам: слушай росс~ты так сладко пахнешь,а на вкус ты такой же сладкий?*хищно улыбнулся альфа*
Р: ч-что!?нет!отпусти м...мх... меня...*почувствовал что Америка начал лизать его шею*
Ам: Россия давай сделаем это~)
Р: н-нет!отойди!я не хоч...*в мгновение омега оказался у стены к которой его прижимал Америка*
Ам:не ты тут решаешь мой сладкий~*начал покусывать шею омеги*
Р:мгх!ах!отпусти! п-пожалуйста! я-я н-не хочу!
Ам:*схватил роса за бёдра совсем его не слушая и понёс в спальню*

                        В спальне

Ам:*начал раздевать омежку и себя*
Р:эээй!ты вообще меня слушаешь!?не надо!умоляю!*начал стучать по США кулачками,но без успешно*
Через минуту оба парня были раздеты и Америка не взяв предохранитель резко вошёл в омегу. В ответ раздался сначала сильный крик от боли,но позже перерос в стоны,которые явно нравились Америке и он начал двигаться. Россия в эту очередь кусал одеяло и плакал от сильнейшей боли от которой казалось что он вот вот потеряет сознание.

                Через по часа пыток.

Оба парня кончив лежали на кровати. Россия плакал,но не только от боли,но и от того что его трахнули как какую-то шлюху.
Р:я тебя ненавижу!*быстро выбежал из комнаты попутно схватив свои вещи и одеваясь на бегу,бежит к входной двери*
Ам: Россия!стой!нет,не уходи! пожалуйста!*только он успел подбежать к двери как от русского и след простыл* прости...

рос...я не хотел...Место, где живут истории. Откройте их для себя