Утро. 7:20 часов. Леон проснулся и пошёл умываться. Нита всё ещё спала, она не очень любила просыпаться рано утром. Леон пошёл на кухню, попил зелёного чая и ушел в школу. На пути он встретил пару своих друзей, поэтому опоздал на 15 минут.
Леон подошёл к кабинету постучал в дверь и зашёл в класс. Там его ждал небольшой сюрприз. Лео, посмотрев на своё место конечно же был удивлён. Там сидел какой-то новенький мальчик. Леон в тот момент спросил у учителя: «Почему он сел со мной!? Пересадите его от меня!» Учительница ему ответила: «К сожалению, других мест нет. Знакомьтесь - это Сэнди, он пока особо здесь ничего не знает, поэтому ты, Леон, будешь его сопровождать, понятно? Садись на своё место.»
Не очень довольный ученик сел за парту с Сэнди и достал учебник русского языка. Тем временем новенький мальчик похрапывал на последних 10-ти минутах окончания урока. Леон даже не обращал внимания на Сэнди. Он был занят сетевыми играми с друзьями по телефону.
Раздался голос учителя: « 11А класс, сдаём тетради!». Все сдали тетради и ушли на второй урок математики.Леон и Сэнди сели за парту. Начался урок. Сэнди, как обычно не любил слушать объяснения новых тем, а любил просто поспать на уроках. Тем временем Леон играл по-тихому в игры.
"Динннь" - телефон Лео разрядился. Ему было очень скучно слушать учителя. Леон решил разузнать графически Сэнди. Он повернул голову в сторону новенького и осматривал его с ног до головы.
*Звонок с урока*
Леон даже не заметил, что урок прошёл так быстро. Сэнди по-прежнему спал, Лео попытался его разбудить: «Эй! Нам в столовку! Проснись! Хватит спать!». Сэнди вздрогнул и пошёл в столовку.
Уроки закончились. Сэнди пошёл в мужскую раздевалку, где встретил Леона. Задумчивый Лео уже хотел накинуть школьный портфель и уйти, но Сэнди поинтересовался: «Слушай, ты не можешь показать где находится твой дом? Я просто совсем здесь ничего не знаю, поэтому мне было бы отлично знать где твой дом, чтобы что-то спросить». Леон ответил ему: «Да, без проблем, только давай быстрее, я спешу».Сэнди взял портфель и пошёл вместе с Лео до его дома. Они шли первые 3 минуты молча, без лишних вопросов. Сэнди перебил тишину:
— Кстати, почему ты так был удивлён, что меня посадили рядом с тобой?
— Не важно, я просто люблю сидеть один. – резко сказал Леон.
— Понятно.
Вот одноки дошли до дома Лео.
— Вот, это мой дом, дорогу запомнил?
— Да, вроде.
— Если хочешь, можешь зайти на пару минут, попить чайку́. – ответил Леон.
— Да, не откажусь не на долго, а чай с ромашкой есть?
— Ну да, наверное есть, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Кажется, я влюбился»
FanficВсем привет, это мой первый фф, да, возможно я их писать не умею, ну да ладно. Карочиии, не судите строго