Ромашковый чай

16 3 1
                                    

Сэнди зашёл в дом Леона, где их встретила Нита. Лео сказал ей: «Ты снова проспала??».

— Нууу, так получилось. Я не специально. Кстати, кто это?

— Это мой одноклассник, он новенький. Ладно, сделай нам лучше чай с ромашкой.

— Хорошо.

    Тем временем Леон пошёл в свою комнату, чтобы переодеться. Сэнди сел за стол и начал хоть как-то поднимать общение, пока Нита готовила чай.

— Нита, как ты вообще учишься?

— Нормально, а ты?

— Средне.

— Понятно.

— Нита, а где ваша мама?

    Нита уронила чайную ложку на пол и со слезами на глазах сказала, что её больше нет. Сэнди не знал, что так всё обернётся и попросил прощения. В это время пришёл Леон и со злостью сказал: «Что ты сделал!?».

— Я просто...

— Он просто спросил где наша мама... – ответила Нита.

— Сэнди... Ты... Зачем?... – прошептал Леон.

    Нита налила всем ромашкого чая, все снова молчали и слушали тишину. Нита отошла на минутку, а Леон в это время сказал Сэнди: «Завтра после учёбы жду тебя за школой, поговорить нужно серьёзно». – с недовольством сказал Лео.

    После того как Сэнди попил чай, он пошёл домой, и на пути он думал: «Что же я, так сильно обидел Ниту?». Дома Тара встретила своего сына, обняла его, а после накормила. Сэнди ушёл в свою комнату и задумался:

— Хмм... Почему Леон всегда ходит в капюшоне? Я это заметил ещё когда он удивился как зашёл в класс.

    Сэнди первый раз не мог заснуть на своей прекрасно мягкой постели. Его мучали мысли о том, не вмажет ли ему Леон после учёбы...
   
    Но, оказывается, Леон сам долго не мог заснуть. Он всё время думал о том, как бы его не так уж сильно обидеть после школы. Но в тоже время, готовил жестокий сюрприз для самого спящего ученика.

«Кажется, я влюбился»Место, где живут истории. Откройте их для себя